Давлетханов, Марат (независимый эксперт). Медийная, контекстная или...? [Текст] : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 21-25
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынок Интернет-рекламы -- Интернет-реклама -- рекламные площадки -- расходы на рекламу -- контекстная реклама -- медийная реклама -- Интернет -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Как стимулировать спрос в современных условиях? [Текст] : о маркетинге и сбыте / А. Белецкий [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 14-32.
Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): кризис -- финансовый кризис -- экономический кризис -- спрос на товары -- спрос на услуги -- маркетинговые инструменты -- круглые столы -- маркетинговый бюджет Аннотация: Круглый стол на тему повышения спроса на товары и услуги в кризис с помощью маркетинговых инструментов. Мнения экспертов их самых разных областей. Доп.точки доступа: Белецкий, Антон \.\; Богданова, Александра \.\; Голубева, Юлия \.\; Дашевская, Ирина \.\; Дегтярева, Елена \.\; Корнеев, Илья \.\; Костикова, Наталья \.\; Паули, Наталья \.\; Равицкий, Андрей \.\; Холомцев, Дмитрий \.\; Шевченко, Данило \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |