Эффективность рекламной кампании [Текст] : 100 способов улучшения качества> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 77-83.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективность рекламных кампаний -- улучшение рекламных кампаний -- способы улучшения рекламы -- директ-маркетинг -- адресная почтовая рассылка -- рекламные акции -- кризисы -- выживание компаний -- рекламные письма -- рекламные компании -- улучшение качества рекламы -- мировая экономика -- факсовая рассылка -- e-mail рассылка Аннотация: В статье рассказывается о выживании компаний в кризисных условиях с помощью директ-маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |