Василевская, Светлана Валерьевна (генеральный директор, член Совета по развитию предпринимательства при Председателе Совета Федерации ФС РФ).
    Результативность коммуникаций в ИСМ, или Так и не добавленная ценность [Текст] / Светлана Валерьевна Василевская // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 10. - С. 18-23. : ил.: 3 табл.; 1 схем. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PDCACR -- системы менеджмента -- интегрированная система менеджмента -- способы коммуникаций -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- коммуникативное пространство -- создание добавленной ценности
Аннотация: Раскрыта ведущая роль коммуникации в интегрированных системах менеджмента. Представлен системный взгляд на коммуникацию как независимую функцию менеджмента. Автор указывает на необходимость повышения эффективности традиционных инструментов коммуникации и предлагает конкретные примеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Музыка, Антон Юрьевич (аспирант 1-го года обучения).
    Социальные сети как инструмент маркетинга [Текст] / А. Ю. Музыка // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 17-25. : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- социальные сети -- рекламные компании -- способы коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- группы -- онлайн-игры -- модель AIDA -- AIDA модель -- инструменты рекламы -- вирусная реклама
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования групп и приложений в социальных сетях в качестве инструмента маркетинга. Социальные сети в целом, а также группы и игры имеют свои особенности и ограничения, которые необходимо учесть при разработке программы маркетинговых коммуникаций. Также в статье рассматривается адаптированная модель, позволяющая дать детальную оценку эффективности той или иной маркетинговой программы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)