Ванова, Алена. Контраст и противопоставление как способ влияния [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 72-79. : фото.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- товары -- продвижение товаров -- влияние на потребителя -- потребители рекламы -- рекламные сообщения -- антонимы -- противопоставление -- контраст -- способы влияния на потребителя Аннотация: В статье рассматриваются контраст и противопоставление как способ влияния на потребителя. Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |