Ванова, Алена.
    Контраст и противопоставление как способ влияния [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 72-79. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- товары -- продвижение товаров -- влияние на потребителя -- потребители рекламы -- рекламные сообщения -- антонимы -- противопоставление -- контраст -- способы влияния на потребителя
Аннотация: В статье рассматриваются контраст и противопоставление как способ влияния на потребителя.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)