Динисенко, А. (менеджер компании "Веломир"). Формула оптимизации ассортимента [Текст] / Анастасия Динисенко> // Российская торговля. - 2007. - N 10. - С. . 26-29
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): магазины -- специализированные магазины -- спортивные товары -- сноуборды -- ассортимент -- торговые марки -- математическое моделирование -- математические расчеты -- эффективность продаж Аннотация: На фактах показано, как метод математического моделирования помогает правильно сформировать товарный ассортимент и в конечном итоге увеличить продажи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Победы Adidas [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 32-33 : Ил.: 3 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): спортивные товары -- спорттовары -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные аксессуары -- марки товаров -- торговые марки -- Adidas (марка) -- рынок товаров -- продажи товаров -- управление продажами -- стратегии компаний -- стратегические планы -- компании-производители Аннотация: О стратегических планах компании Adidas - самой крупной компании по производству спорттоваров. Доп.точки доступа: Компания Adidas; Adidas, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Алигаджиев, Магомед. Новый Уренгой [Текст] / М. Алигаджиев, А. Пенская> // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 47-63. : 54 цв. фото. - 1; Город у Полярного круга / И. Костогриз. - 1; С учетом местной специфики / Г. Блоха. - 1; Самый читающий город / О. Скрипник. - 1; Главный капитал "Инты" / Л. Батенева. - 1; "Анкор", еще "Анкор"!. - 1; XXI век по уренгойскому времени. - 1; Семья - как основа бизнеса / З. Казиявова. - 1; Визитная карточка города / Н. Александрова. - 1; Материнское это дело - детские товары / Т. Махмудова. - 1; Круглые сутки покупки. - 1; Сладкая жизнь вместе с "Юлией" / О. Казюта. - 1; За здоровьем - в "Спорт XL" / С. Новицкий. - 1; Римейк Пальмиры в клубе-ресторане / Л. Крашенинникова. - 1; Как подружилась "Сакура" с L'oreal / М. Докаева. - 1; "Медведь" на Глухариной улице / Л. Опарина
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Новый Уренгой Экономика торговли Экономика бытового обслуживания населения Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): строительство жилья -- жилье -- инвестиции -- ипотечное кредитование -- кредитование -- социально-экономическое развитие -- потребительский рынок -- торговля -- общественное питание -- услуги -- торговое оборудование -- бизнес -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- книжная торговля -- компании -- магазины -- кафе -- самообслуживание -- ритейл -- розничная торговля -- супермаркеты -- склады -- алкогольная продукция -- детская одежда -- детское питание -- спортивные товары -- национальная кухня -- европейская кухня -- салоны красоты -- косметика -- охота -- рыбалка -- региональная экономика -- регионы Аннотация: Дан обзор социально-экономической жизни Нового Уренгоя. Доп.точки доступа: Пенская, Анна; Костогриз, И.; Блоха, Г.; Скрипник, О.; Батенева, Л.; Позняк, А.; Казиявова, З.; Александрова, Н.; Махмудова, Т.; Курбанова, Р.; Козюта, О.; Новицкий, С.; Крашенинникова, Л.; Докаева, М.; Опарина, Д.; ООО "Союзпечать"; Союзпечать, ООО; Магазин "Глобус"; Глобус, магазин; ООО "Инта 1"; Инта 1, ООО; Сеть продуктовых супермаркетов "Анкор"; Анкор, сеть продуктовых супермаркетов; ООО "Торговый Дом XXI век"; Торговый Дом XXI век, ООО; ЗАО "Ямалспецторг"; Ямалспецторг, ЗАО; Магазин "Алко-Вестор"; Алко-Вестор, магазин; Магазин "Ваш мир детства"Ваш мир детства, магазин; Магазин "Апполон"; Апполон, магазин; Магазин "Юлия", ООО; Юлия, магазин; Магазин "Спорт XL"; Спорт XL, магазин; Клуб-ресторан "Пальмира"; Пальмира, клуб-ресторан; Салон красоты "Сакура"; Сакура, салон красоты; Магазин "Медведь"; Медведь, магазин Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Васильева, Н. О. Об обязательных требованиях и основных свойствах товаров [Текст] / Васильева Н. О.> // Стандарты и качество. - 2007. - N 12. - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): обязательные требования -- свойства товара -- основные свойства товаров -- спортивные товары -- потребительские свойства Аннотация: Проблемы терминологического определения понятия "обязательное требование". Включение основных потребительских свойств в обязательные требования на примере спортивных товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
С пятки на носок [Текст]> // Спрос. - 2009. - N 12. - С. 19-23 . - ISSN 11026-944
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь Кл.слова (ненормированные): лыжи -- горные лыжи -- горнолыжный спорт -- спортивные товары -- универсальные лыжи -- женские лыжи Аннотация: Результаты и методики тестирования универсальных и женских горных лыж, проведенного Международной потребительской организацией International Research & Testing Ltd. Проверялись динамические характеристики, удобство, комфорт и прочность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Варнина, Е. Праздник для всех [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 48-55 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): BOSCO -- аксессуары -- бренд BOSCO -- бренды -- брэнды -- коллекции одежды -- магазины -- модели одежды -- олимпийские игры -- олимпийские магазины -- открытие магазинов -- символика игр -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные праздники -- спортивные товары -- торговля -- торговые площади -- цветовые гаммы Аннотация: Главный спортивный праздник года - Олимпиада в Сочи - стал ближе россиянам благодаря Олимпийским магазинам, представляющим широкий спектр товаров с символикой XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Доп.точки доступа: Олимпийские зимние игры; Паралимпийские зимние игры Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Футбольная мода: одежда с эффектом микромассажа [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 18 : 1 фот.
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): лечебно-профилактическое действие -- массаж -- спортивная одежда -- спортивные товары -- тейпирование -- тейпы -- футбольные турниры Аннотация: Спортсмены широко используют тейпы для восстановлений после растяжений и травм. Компания Puma пошла дальше и решила применить тейпирование в производстве спортивной одежды для активизации кровотока и лимфотока футболистов. Доп.точки доступа: Puma, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кулиничева, Екатерина. Nike до Nike [Текст] / Екатерина Кулиничева> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 45 : лето. - С. 376-381 : ил. - Библиогр.: с. 381. - Рец. на кн.: Найт Ф. Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем / Фил Найт. - Москва : Эксмо, 2017. - 512 с. . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность--США Обувное производство--США Швейное производство--США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- кроссовки -- рецензии -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные товары Аннотация: Мемуары Фила Найта, одного из основателей гиганта индустрии спортивных товаров Nike, вышли на русском языке меньше чем через год после оригинальной публикации на английском. Относительно короткий срок "адаптации" в данном случае особенно радует, учитывая специфику этой темы в русскоязычном пространстве. Доп.точки доступа: Найт, Ф. (основатель Nike); Nike, американская компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Абакумова, Ирина Валентиновна (кандидат технических наук; доцент). Исследование ассортимента спортивных товаров [Текст] / И. В. Абакумова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2019. - Вып. 87 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 100-104 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 104 (2 назв.) . - ISSN 2073-0268
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- ассортимент спортивных товаров -- ассортимент товаров -- матрица BCG -- наименование товарных групп -- объемы продаж товаров -- распределение ассортимента товаров -- спортивные товары -- формирование товарного ассортимента Аннотация: В статье рассмотрены вопросы анализа ассортимента спортивных товаров с использованием матрицы BCG. Проведенные исследования дают возможность обосновать управленческие решения, позволяющие оптимизировать ассортимент спортивных товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1) Заказаны экз-ры для отделов: аб. |
Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой; заслуженный деятель науки России). Использование опыта покупателей и их лояльности к торговой компании для управления онлайн-продажами в цифровой среде [Текст] / Н. П. Кетова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- клиенты -- лояльность потребителей -- маркетинговые стратегии -- онлайн-продажи -- потребители -- потребительский опыт -- спортивные товары -- факторы лояльности -- целевая аудитория -- цифровая среда Аннотация: Дана характеристика онлайн-продаж спортивных товаров, реализуемых торговой компанией, в цифровой среде. Доп.точки доступа: Варданян, А. А. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |