Лайко, М. Ю. Изучение опыта воздействия мегасобытийного туризма на развитие туристского пространства (на примере чемпионата Европы по футболу 2012) [Текст] / М. Ю. Лайко, Е. Л. Ильина, А Н. Латкин> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - N 2. - С. 26-34 . - ISSN 1995-0411 Кл.слова (ненормированные): событийный туризм -- туристское пространство -- спортивные мегасобытия Аннотация: В статье рассматривается актуальное направление развития современного туристского бизнеса - событийный туризм. Раскрываются особенности событийного туризма, анализируются его теоретико-методические основы, исследуется зарубежный и отечественный опыт организации и проведения мегаспортивных событий. Доп.точки доступа: Ильина, Е. Л.; Латкин, А Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рапопорт, Л. А. Спортивное мегасобытие как катализатор территориального развития [Текст] / Л. А. Рапопорт, Е. В. Харитонова, А. С. Маркова> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 7. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): развитие физкультуры -- российские регионы -- спортивная инфраструктура -- спортивные мегасобытия -- стратегическое развитие -- территориальное развитие Аннотация: Выявление условия эффективной организации спортивного мегасобытия в контексте стратегического развития территории на примере Свердловской области. Доп.точки доступа: Харитонова, Е. В.; Маркова, А. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цифровой образ спортивных мегасобытий в ленте СМИ и социальных сетей [Текст] / А. А. Белов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 56-58 Рубрики: Средства массовой информации--Сетевые информационные ресурсы Физическая культура и спорт Кл.слова (ненормированные): спортивные мегасобытия -- новые медиа -- цифровой образ -- волонтеры -- спортивные волонтеры Аннотация: Эффективность спортивного мегасобытия как «мягкой силы» в значительной степени зависит от представления его в цифровом пространстве. При оценке цифрового образа спортивного мегасобытия проблема часто заключается в том, что позитивный тон официальных оценок правительства и официальных СМИ не всегда совпадает с тоном оценок, которые дают негосударственные СМИ и жители в социальных сетях. Наряду с оптимальным количеством официальных сообщений большое значение имеет "тональность" индивидуальных публикаций участников-организаторов. Одним из важных трансляторов положительного образа выступают спортивные волонтеры. Доп.точки доступа: Белов, А. А.; Бондарева, А. Ю.; Ланцев, А. О.; Нархова, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |