Лайко, М. Ю.
    Изучение опыта воздействия мегасобытийного туризма на развитие туристского пространства (на примере чемпионата Европы по футболу 2012) [Текст] / М. Ю. Лайко, Е. Л. Ильина, А Н. Латкин // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - N 2. - С. 26-34 . - ISSN 1995-0411
Кл.слова (ненормированные):
событийный туризм -- туристское пространство -- спортивные мегасобытия
Аннотация: В статье рассматривается актуальное направление развития современного туристского бизнеса - событийный туризм. Раскрываются особенности событийного туризма, анализируются его теоретико-методические основы, исследуется зарубежный и отечественный опыт организации и проведения мегаспортивных событий.


Доп.точки доступа:
Ильина, Е. Л.; Латкин, А Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рапопорт, Л. А.
    Спортивное мегасобытие как катализатор территориального развития [Текст] / Л. А. Рапопорт, Е. В. Харитонова, А. С. Маркова // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 7. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
развитие физкультуры -- российские регионы -- спортивная инфраструктура -- спортивные мегасобытия -- стратегическое развитие -- территориальное развитие
Аннотация: Выявление условия эффективной организации спортивного мегасобытия в контексте стратегического развития территории на примере Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Харитонова, Е. В.; Маркова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Цифровой образ спортивных мегасобытий в ленте СМИ и социальных сетей [Текст] / А. А. Белов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 56-58
ББК 76.0 + 75
Рубрики: Средства массовой информации--Сетевые информационные ресурсы
   Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
спортивные мегасобытия -- новые медиа -- цифровой образ -- волонтеры -- спортивные волонтеры
Аннотация: Эффективность спортивного мегасобытия как «мягкой силы» в значительной степени зависит от представления его в цифровом пространстве. При оценке цифрового образа спортивного мегасобытия проблема часто заключается в том, что позитивный тон официальных оценок правительства и официальных СМИ не всегда совпадает с тоном оценок, которые дают негосударственные СМИ и жители в социальных сетях. Наряду с оптимальным количеством официальных сообщений большое значение имеет "тональность" индивидуальных публикаций участников-организаторов. Одним из важных трансляторов положительного образа выступают спортивные волонтеры.


Доп.точки доступа:
Белов, А. А.; Бондарева, А. Ю.; Ланцев, А. О.; Нархова, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)