Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук, профессор ; первый проректор и заведующий кафедрой экономической социологии ГУ - ВШЭ ; 1961-). Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле [Текст] / В. В. Радаев> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 22-37. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 37 (19 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Социология, 1990-2000 гг.; 21 в. 1-е десятилетие Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): социология торговли -- российская торговля -- розничная торговля -- продовольственный сегмент -- популяционная экология -- экологический подход -- новые организационные формы -- торговые форматы -- сетевые компании -- супермаркеты -- дискаунтеры -- универсамы экономкласса -- транснациональные сети -- гипермаркеты -- мелкооптовые магазины -- кэш энд керри -- социальные магазины -- гастрономические бутики -- этнические магазины -- магазины у дома -- рыночные ниши -- территориальное расположение -- конкуренция -- сегменты потребительского рынка -- целевые потребительские группы Аннотация: Анализ развития новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли с точки зрения экологического подхода в теории организаций. Распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. По мере завершения первой волны рынок вновь осваивается "сверху вниз", но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп. Доп.точки доступа: Магнит, торговая сеть дискаунтеров; Дикси, торговая сеть дискаунтеров; Копейка, торговая сеть дискаунтеров; Пятерочка, торговая сеть дискаунтеров; Перекресток, торговая сеть супермаркетов; Х 5 Ритейл Групп, сетевая компания; Kalinka-Stockmann, финская сетевая компания; Metro. Cash & Carry, транснациональная торговая сеть; Грюнвальд, экологический супермаркет; Мясновъ, нижегородская сеть магазинов вкусной и здоровой пищи; Бахетле, казанская сеть магазинов; Квартал, торговая сеть; АБК, торговая сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриев, Анатолий Васильевич (главный научный сотрудник Института философии РАН; член-корреспондент РАН). Розничная торговля и интеграция иностранных работников: скандальный резонанс одного решения [Текст] / А. В. Дмитриев, Г. А. Пядухов> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 174-184
Рубрики: Демография--Россия Демографическая политика--Россия Социология--Россия Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): социум -- мигранты -- практики взаимодействия -- скандалы -- розничная торговля -- интеграция иностранных работников -- постановления -- социология торговли -- рынки Аннотация: В статье анализируются причины формирования и особенности проявления противоречивого, порой скандального характера ситуации вокруг мер по изменению порядка деятельности иностранных работников в розничной торговле в Российской Федерации в период до и после вступления в силу Постановления Правительства России от 15. 11. 2006 г. N 683. Доп.точки доступа: Пядухов, Григорий Акимович (доцент Пензенского государственного университета) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мамина, К. Феномен примерки шубы [Текст] / Ксения Мамина> // Индустрия моды. - 2014. - № 3 (54). - С. 58-61 : 4 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): покупатели -- самооценка покупателей -- социология торговли -- торговля Аннотация: Как самооценка покупателей влияет на выбор магазина. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |