Татарко, А. Н.
    Кросскультурные анализ социального капитала и экономических представлений у русских и китайцев [Текст] / А. Н. Татарко, Ц. Лю // Общественные науки и современность. - 2010. - N 3. - С. 50-63. : табл. - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 60.561.2 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Психология

   Социальная психология--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- экономические представления -- доверие -- кросскультурные исследования -- социальный цинизм
Аннотация: Большинство взаимосвязей социального капитала с экономическими представлениями очень схожи у русских и китайцев, тем не менее, существуют некоторые различия. Доверие как основной компонент социального капитала у русских и китайцев не только отличается по своему уровню, но и имеет заметные различия во взаимосвязи с экономическими представлениями. У русских оно мало связано с экономическими представлениями, в то время как у китайцев - имеет множество таких взаимосвязей.


Доп.точки доступа:
Лю, Ц.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Нифаева, О. В. (доцент).
    Патриотизм и национальная идентиченость в системе ценностей российских менеджеров и предпринимателей [Текст] / Нифаева О. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (17 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.290 + 66.3(0),15
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Бизнес. Предпринимательство

   Политика. Политология

   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
вывоз капиталов -- деидеологизация -- информационная политика -- коррупция -- национальная идентичность -- национальная идея -- ответственность бизнеса -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предпринимательская деятельность -- социальный цинизм
Аннотация: О социально-экономических последствиях утраты национальной идентичности в российском обществе и деловой культуре. Обосновано понятие патриотизма как экономической категории и выделены экономические проблемы, непосредственно связанные с недостаточно высоким уровнем патриотизма среди менеджеров и предпринимателей. Предложены рекомендации в области системы воспитания и образования, а также государственной информационной политики, направленные на снижение социально-психологической напряженности, вызванной деидеологизацией российской деловой среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)