Смирнова, Мария Владимировна. SMM самостоятельно [Текст] : как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг / М. В. Смирнова> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 312-320 : 12 рис. - Библиогр.: с. 320 (3 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- вирусный маркетинг -- контент-маркетинг -- привлечение трафика -- продвижение в сети -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг -- таргетированная реклама -- электронный маркетинг Аннотация: Позиционирование компании в социальных сетях. Технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Эффективные каналы коммуникаций с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов [Текст] / А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : 6 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- молодежная аудитория -- продвижение лекарственных препаратов -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг Аннотация: Анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией. Способы продвижения продукции фармацевтических компаний. Доп.точки доступа: Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вяхирев, Егор Сергеевич. Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий [Текст] / Е. С. Вяхирев> // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 2. - С. 100-116 : 11 рис. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- организация мероприятий -- социальная реклама -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг Аннотация: Основные выгодные отличия Facebook от сетей-конкурентов. Методика корректного создания мероприятий в Facebook. Открытие группы "Мероприятия" в социальной сети. Указаны некоторые полезные параметры для продвижения мероприятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |