Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама").
    Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские учреждения -- образ медицинского учреждения -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- имидж медицинского учреждения -- имиджевые коммуникации -- продвижение медицинских услуг -- корпоративный имидж -- социальный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация
Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Васильева, Ольга Анатольевна (ассистент).
    Национальный брендинг России [Текст] / О. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (13 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж товара -- конкурентоспособность -- мировое пространство -- мировые рейтинги -- национальный брендинг -- социальный имидж -- экономическое развитие
Аннотация: Статья посвящена вопросам создания национального бренда России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сагайдак, Варвара Александровна (кандидат социологических наук; доцент).
    Имидж высших учебных заведений: особенности восприятия учениками выпускных классов [Текст] = Image of Higher Educational Institutions: Features of Perception by Graduating Class Students / Сагайдак Варвара Александровна, Кузеванова Ангелина Леонидовна, Яблонских Ольга Юрьевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 10. - С. 115-132. - Библиогр.: с. 130 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- визуальный имидж -- внешний имидж вузов -- внутренний имидж вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж высших учебных заведений -- имидж образовательных услуг -- имидж преподавателей -- региональные вузы -- социальный имидж -- столичные вузы -- университеты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования имиджа высших учебных заведений в условиях возрастающей конкуренции на региональном рынке образовательных услуг, а также между региональными и столичными учебными заведениями.


Доп.точки доступа:
Кузеванова, Ангелина Леонидовна (доктор социологических наук; заведующая кафедрой социологии, общей и юридической психологии); Яблонских, Ольга Юрьевна (бакалавр по направлению подготовки 39. 03. 01 "Социология")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)