Короткова, Татьяна Леонидовна (д. э. н.; проф. к-ры Маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (технического университета)). Аспекты социально-этического маркетинга в российском бизнесе [Текст] / Татьяна Короткова> // Практический маркетинг. - 2007. - N 10. - С. 27-36 : Ил.: рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- маркетинговая деятельность -- макроуровень -- ответственность бизнеса -- миссии бизнеса -- маркетинг взаимодействий -- социально-ответственный маркетинг -- социально-этические концепции -- социально-этический маркетинг Аннотация: Объективная необходимость внедрения концепции социально-этического маркетинга с целью разрешения социально-экономической ситуации в России диктуется многими обстоятельствами, которые необходимо учитывать в маркетинговой деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Егоров, Олег Георгиевич. Идеал и действительность в жизни "новых людей" в романе Н. Г. Чернышевского "Что делать? " [Текст] / Егоров Олег Георгиевич ; рис. П. Пинкисевича> // Литература в школе. - 2011. - N 10. - С. 8-10. : рис. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): русские писатели -- творчество писателей -- романы -- литературоведческий анализ произведений -- новые люди -- общественные реформы -- социально-этические концепции -- хозяйственная жизнь -- коммуны -- семейное хозяйство -- производственные артели Аннотация: Социально-экономическая составляющая романа "Что делать? ". Доп.точки доступа: Пинкисевич, П. \.\; Чернышевский, Н. Г. (писатель ; 1828-1889) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |