Шубина, Наталья Александровна. Современное гимназическое образование как социально-педагогическая инновация [Текст] / Н. А. Шубина> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 2. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- инновации -- инновационная деятельность -- классификация инноваций -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- социально-педагогические инновации -- социальные инновации -- типы инноваций Аннотация: О современном гимназическом образовании и инновационной деятельности в педагогике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Целищева, Н. Социально-педагогическая компетентность учительского коллектива школы [Текст] / Н. Целищева> // Социальная педагогика в России. - 2009. - N 5. - С. 54-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): социально-воспитательная система школы -- социально-педагогическая компетентность -- учительские коллективы -- потенциал семьи -- потенциал социума -- координирующая роль школы -- социально-педагогические инновации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдина, С. Этика социально-педагогических инноваций в философском аспекте [Текст] / С. Юдина> // Социальная педагогика в России. - 2009. - N 6. - С. 72-74
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая этика -- социально-педагогические инновации -- всеобщий принцип педагогики -- этика педагогических инноваций -- этическая позиция инноваторов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.200 Г 95 Гурьянова, Мария Петровна. Стратегия и механизмы реализации социально-педагогических инновация в здоровьесбережении детей и подростков [Текст] / М. П. Гурьянова> // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 5 Рубрики: Образование. Педагогика--теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровьесбережение -- семья -- дети -- подростка -- социально-педагогические инновации -- стратегии -- межпрофессиональное взаимодействие -- социальная служба -- профилактическая деятельность -- образовательные учреждения -- коррекционные школы -- физкультурно-оздоровительная работа Аннотация: В статье представлены стратегия и механизмы реализации социально-педагогических инноваций в работе по здоровьесбережению детей и подростков, проводимой с ними и их семьями в пространстве места жительства. На примере Боровского района Калужской области охарактеризованы инновации в деятельности социальной службы по укреплению и сбережению здоровья подрастающего поколения и оказанию в этом государственно-общественной помощи семьям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |