Зеленова, Е. А. (канд. экон. наук). Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) [Текст] / Е. А. Зеленова> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 98-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--США--Европа; Англия, 20 в.; 21 в. нач. Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): институт благотворительности -- благотворительные услуги -- благотворительность -- инновационная деятельность -- зарубежный опыт -- некоммерческий маркетинг -- социальный маркетинг -- PR -- пиар -- паблик рилейшнз -- социальная реклама -- CRM -- cause related marketing -- социально ориентированный маркетинг -- СМИ -- социальная журналистика -- благотворительные акции -- социальные проекты Аннотация: В статье рассматривается становление современного института благотворительности с инновационной точки зрения. Продвижение социально значимых идей, проектов и программ бизнеса и некоммерческих организаций, кроме базовых принципов и PR-технологий, связывается с так называемой социальной рекламой или социальной журналистикой. Доп.точки доступа: Панкрухин, А. П.; Голодец, Б. М.; Горяева, Е.; Avon, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гудилина, Е. А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг [Текст] / Е. А. Гудилина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- социально ориентированный маркетинг -- благотворительный маркетинг -- благотворительные фонды -- позиционирование бренда -- бренд -- целевой маркетинг -- корпоративная социальная ответственность -- коммуникационные каналы -- социальная ответственность Аннотация: В статье говорится о наиболее эффективных механизмах социального маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы). Инструментарий социально-ориентированного маркетинга для снижения объемов и рационализации сбора твердых бытовых отходов в мегаполисе [Текст] / В. А. Бондаренко, О. Н. Миргородская, А. В. Валюженко> // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 12-19 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- организация специальных акций -- раздача экосумок -- социально ориентированный маркетинг -- стимулирование продаж -- твердые бытовые отходы -- фандрайзинг -- экоакции -- экологические сумки -- экологический маркетинг Аннотация: Анализируются варианты использования маркетингового инструментария и практических решений в рамках социально ориентированной концепции для уменьшения отрицательных последствий человеческой деятельности в мегаполисах. На основании проведенного маркетингового исследования выявлены условия участия большинства населения г. Ростова-на-Дону в экомероприятиях. Доп.точки доступа: Миргородская, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы); Валюженко, Анастасия Владимировна (студентка 5-го курса специальности "Маркетинг") Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |