Иванова, М. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационная деятельность как проблема социологии и управления [Текст] / М. Иванова // Государственная служба. - 2007. - N 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационное развитие -- социология управления -- социальная стоимость -- социальная ценность -- эффективность деятельности
Аннотация: Рассмотрев проблемы экономического подхода к оценке эффективности инновационной деятельности, автор предлагает в качестве альтернативы социальный подход, вводя категорию социальной стоимости инновационного развития.


Доп.точки доступа:
Котарбиньский (философ) \т.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Лескова, И. В.
    Маргинальность и культурная идентификация молодежи [Текст] / И. В. Лескова // Социальная политика и социология. - 2008. - N 2. - С. 252-259.
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная адаптация -- концепция структурной маргинальности -- социальная ценность -- молодежь -- маргинальный статус молодежи
Аннотация: Важнейшей проблемой общественного развития является поддержание социальной целостности и социальной солидарности. Это означает, что все члены общества должны найти свое место в сложной механике его функционирования, приняв на себя определенную роль в поддержании его институтов и ценностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят




    Коломейченко, Е. А.
    Ценность права: личностный и иные аспекты [Текст] / Коломейченко Е. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2011. - N 4. - С. 44-46. . - Примеч.
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
социальная ценность -- ценность права -- справедливость -- интересы личности
Аннотация: Раскрытие понятия "ценность права", соотношение этого понятия с понятием "социальная ценность". Ценностные основы права для личности, государства, общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Сазонова, А. Л.
    Любовь и развитие личности [Текст] / А. Л. Сазонова // Социальная политика и социология. - 2010. - № 12. - С. 206-212 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
любовь -- личность -- социальная ценность -- социальная активность -- духовная сфера
Аннотация: Статья посвящена исследованию феномена любви и его детерминирующего воздействия на развитие личности. Значимость социологического осмысления любви, по мнению автора, очевидна. Присутствуя во всех сферах социального бытия, любовь оказывает влияние на его функционирование и развитие и в силу этого становится одним из важнейших социальных качеств человека. Развивая этот тезис, опираясь на данные проекта РГСУ "Мониторинг социальной сферы России" (руководители проекта: В. И. Жуков, Г. И. Осадчая) о прямой зависимости значимости ценности любви и таких качеств, как гражданственность, патриотизм, порядочность, прообщественная социальная активность, автор приходит к выводу о достаточно жесткой детерминации развития личности развитой способностью любить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пищалкин, Даниил (маркетолог; консультант в области продаж; бизнес-тренер).
    Вирусный маркетинг [Текст] : новая социальная валюта / Даниил Пищалкин // Маркетолог. - 2014. - № 4. - С. 8 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- общение людей -- социальная ценность
Аннотация: Главнейший принцип вирусного маркетинга - реклама должна обладать социальной ценностью, то есть желанием поделиться новостью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)