Архипов, А. М. (канд. экон. наук).
    Теоретические вопросы современной конкурентной стратегии [Текст] / А. М. Архипов // Финансы и кредит. - 2008. - N 21. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
исследования конкуренции -- конкурентная борьба -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность -- конкуренция -- концепции конкуренции -- понятие конкуренции -- сотрудничество компаний -- стратегия компаний -- теория конкуренции -- формирование будущих рынков
Аннотация: В статье анализируются взгляды ученых-экономистов, разработавших стратегии поведения компаний, стремящихся не только сохранить свои позиции на рынке, но и ставящих перед собой цель опережения конкурентов на будущих рынках, а также участия в конкуренции через сотрудничество компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук ; доцент кафедры экономики фирмы Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ).
    Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами [Текст] / И. Д. Котляров // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 15-19 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг конкурентов -- совместное обслуживание покупателей -- сотрудничество компаний -- конкурентные отношения -- сотрудничество-конкуренция -- модель маркетинговых коммуникаций
Аннотация: Рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Предложена матрица типов рынков по критериям "сотрудничество-конкуренция". Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хаханов, Ю. М. (аспирант).
    Управление межорганизационным научением при сотрудничестве компаний в альянсах [Текст] / Ю. М. Хаханов, С. Р. Семушкина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2013. - № 3. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
альянсы -- межорганизационное научение -- межорганизационные научения -- научающаяся организация -- сотрудничество компаний -- управление знаниями -- управление межорганизационным научением
Аннотация: Рассматриваются этапы процесса управления знаниями в альянсах.


Доп.точки доступа:
Семушкина, С. Р. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Виноградов, В.
    Туристическая логистика для PR-агентства [Текст] / Владимир Виноградов // PR в России. - 2014/2015. - № 1. - С. 1
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- интервью -- организация мероприятий -- пиар -- пиар-агентства -- пресс-туры -- сотрудничество компаний -- туристическая логистика
Аннотация: Интервью со специалистом о сотрудничестве агентства PRo-Vision Communications с компанией Zelenski Corporate Travel Solutions, направленного на решение вопросов организации пресс-туров, различных мероприятий и деловых поездок.


Доп.точки доступа:
PRo-Vision Communications, агентство; Zelenski Corporate Travel Solutions, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цзин Цзин
    Новый маркетинг для старых брендов [Текст] / Цзин Цзин // Китай. - 2019. - № 6. - С. 62-63 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

   Маркетинг--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская молодежь -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские маркетинговые технологии -- китайские потребители -- китайские торговые марки -- коллаборации -- компании -- лаоцзыхао -- маркетинговые технологии -- межотраслевое сотрудничество -- молодые потребители -- потребители -- привлечение потребителей -- сотрудничество брендов -- сотрудничество компаний -- торговые марки -- экономическое сотрудничество -- электронная коммерция
Аннотация: В Китае есть понятие "лаоцзыхао", которое означает именитые торговые марки с долгой историей. Принято, что их продукция пользуется популярностью у людей старшего возраста, но сейчас эти компании задумались о том, как привлечь и более молодого покупателя.


Доп.точки доступа:
Чжу, Даньпэн (исследователь отрасли пищевых продуктов и напитков); Laoganma, компанияWhite rabbit, компания; Liushen, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)