Зеркалий, Н. Г. (старший преподаватель).
    Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Зеркалий Н. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-11 : рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- горизонтальные организационные структуры -- изменение потребностей -- информационная революция -- кооперационные связи -- маркетинговые концепции -- межотраслевое сотрудничество -- рыночная среда -- сотрудники новых поколений -- социальная ответственность -- ценностные ориентиры
Аннотация: Рассмотрены современные тенденции и перспективные направления развития менеджмента. Предложены направления для развития инструментария менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)