Анохин, Е. Политический маркетинг как технология управления обществом [Текст] / Е. Анохин> // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 8. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Политика. Политология--США Государственная власть и управление--США Кл.слова (ненормированные): американский опыт -- выборы -- зарубежный опыт -- концепции управления -- первичные выборы -- политический маркетинг -- предвыборные кампании -- президентские выборы -- сотой обезьяны эффект -- технологии управления -- управление обществом -- эффект сотой обезьяны Аннотация: Политический маркетинг - это концепция управления, включающая процесс выбора и назначения политических деятелей для реализации законодательных и исполнительных функций государства, направленный на удовлетворение политических пристрастий населения территории. Политический маркетинг в США. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |