Рекламный тендер: как должно быть и как бывает [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 50-56.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тендеры -- маркетинговые коммуникации -- организация тендеров -- предоставление рекламных услуг -- рекламные услуги -- рекламные агентства -- составление брифов -- брифы -- участники тендеров -- защита авторских прав -- авторские права -- расходы рекламодателей -- рекламодатели -- особенности организации тендеров
Аннотация: Тендер в сфере маркетинговых коммуникаций с точки зрения организации имеет ряд особенностей, о которых идет речь в данной статье. Как правильно организовать тендер на предоставление рекламных услуг, не обидеть участников и выбрать наиболее отвечающие целям и ресурсам решение? И что мы имеем в действительности?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)