Зайнашев, М. Г.
    Управление персоналом при внедрении Lean [Текст] / М. Г. Зайнашев // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 7. - С. . 4-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. ). - 0; Сопротивление переменам. Почему мы не хотим изменяться?. - 0; Обучение и мотивация персонала. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- бережливое производство -- квалификация персонала -- Lean -- человеческий фактор -- обучение персонала -- мотивации персонала -- партисипативный метод -- сопротивление переменам -- кайдзен-команды -- штурм-прорыв -- кайдзэн-блиц -- принятие правильных решений -- точно вовремя (метод) -- производственная культура -- подход JIT
Аннотация: Показано, что определяющим фактором успешного внедрения концепции Lean является привлечение работников к участию в управлении предприятием. Рассматриваются некоторые причины сопротивления переменам со стороны персонала. Приведены примеры обучения и проведения практикумов среди работников, демонстрирующие эффективность применения различных инструментов Lean.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гончаров, Э. Н.
    Кто же на предприятиях тормозит идею постоянного улучшения? [Текст] / Гончаров Э. Н. // Стандарты и качество. - 2007. - N 11. - С. 36-39. . - Библиограф.: с. 39 (5 назв. )
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
постоянное улучшение -- руководители второго уровня -- сопротивление переменам -- японский менеджмент -- западный менеджмент
Аннотация: Руководители второго уровня - главные противники идеи постоянного улучшения. Различия в философии японского и западного менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сабурова, М. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования [Текст] / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- управление изменениями -- сопротивление переменам -- персонал -- преодоление сопротивлений -- российские предприятия -- проблемы внедрения маркетинга -- интеграция маркетинговой службы -- топ-менеджмент
Аннотация: В статье описываются проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях, раскрываются возможные уровни сопротивления персонала интеграции маркетинговой службы в организационную структуру предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)