Педрони, Марко.
    Двадцать лет модной блогосферы и инфлюенсинга: критический обзор [Текст] / Марко Педрони ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 167-204. - Библиогр.: с. 199-204. - Примеч.: с. 204 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство--США--Италия, 2010-2020 гг.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
influence -- авторитет -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- бренды -- газеты -- дизайнеры -- журналы -- журналы о моде -- инфлюенсеры -- инфлюенсинг -- исследования -- мода -- модная блогосфера -- модная индустрия -- модные блоги -- модные журналы -- модный инфлюенсер -- рекламодатели -- сообщества блогеров -- социальные сети -- субкультуры -- таблицы -- харизма -- харизматический авторитет -- цифровые платформы
Аннотация: Настоящая статья - попытка проследить эволюцию модной блогосферы и инфлюенсинга. Автор воссоздает этапы их институционализации, обозначает теоретические проблемы и пытается ответить на вопросы: что такое влияние в сфере моды и кто такой инфлюенсер? В основе анализа - проводившееся на протяжении 10 лет (2010-2020 гг. ) исследование, за время которого автор взял 73 интервью у модных блогеров и инфлюенсеров, а также 19 интервью у модных обозревателей и маркетинговых агентов, работающих с инфлюенсерами. Интервью были посвящены ведению цифровых каналов для создания контента, связанного с модой и стилем жизни.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Ферраньи, К. (блогер; модель; дизайнер); Рокамора, А. (социолог; культуролог); Бартлетт, Д. (исследователь моды); Марвик, Э. (специалист по коммуникациям; академик; культуролог); Даффи, Б. (профессор); Руми, Н. (блогер); Финдли, Р. (преподаватель); Шуман, С. (блогер; фотограф ; 1968-); Родик, И. (блогер; фотограф ; 1977-); Гиван, Р. (модный обозреватель); Гатри, С. (специалист по стратегиям инфлюенсер-маркетинга); Медин, Л. (блогер; писатель ; 1988-); Докинз, Р. (этолог; биолог; ученый ; 1941-); Вебер, М. (социолог; философ; историк; политический экономист ; 1864-1920); Майер, А. (инфлюенсер); Макферсон, Т. (инфлюенсер); Launchmetrics, компания-разработчик программного обеспечения; Conde Nast, издательский дом; Vuelio, компания; Viral Nation, группа цифровых и социальных инноваций; Триеннале Милана, музей; Google Trends, компания; Independent Fashion Blogger, сообщество блогеров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)