Филонова, О. Технология создания бренда [Текст] / О. Филонова> // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 4. - С. 24-27 Рубрики: Маркетинг--Бренд Кл.слова (ненормированные): бренд, идея, имя, атрибуты -- создание бренда -- коммуникация бренда -- рыночная ниша -- целевой сегмент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Какова сила "русского" на рынке? [Текст] / Н. Паули [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 13-32.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): продвижение товара -- развитие марки -- продвижение марки -- продвижение продукта -- категории потребителей -- русская тема -- обувной рынок -- создание бренда -- рекламная кампания -- период рекламной кампании Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика. Доп.точки доступа: Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тамберг, Виктор. Люди - бренды: кто, как, зачем и надо ли? [Текст] / В. Тамберг> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 59-67.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): люди-бренды -- создание бренда -- бренды -- бренды-товары -- реклама -- звезды шоу-бизнеса -- шоу-бизнес -- звезды спорта -- спорт -- спортсмены Аннотация: В статье рассказывается об использовании "звезд" спорта и шоу-бизнеса в рекламе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Садриев, Р. Д. (ст. препод.). Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда [Текст] / Р. Д. Садриев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 60-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (17 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- создание бренда -- технология создания бренда -- процессы брендинга Аннотация: В статье рассмотрена необходимость введения в технологию создания бренда элементов, учитывающих специфику российского брендинга, и не предусмотренных западными методиками, что возможно, если процесс брендинга будет рассматриваться как специфический предмет труда, а ни некий технологический процесс. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Якушина, Евгения Викторовна (руководитель PR-службы). Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда [Текст] / Е. В. Якушина> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 3. - С. 172-181 : Рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- создание бренда Аннотация: Чтобы понять, как правильно создавать бренд, надо определить цель его создания. В данной статье автор предлагает метод, который позволит системно подойти к этапу целеполагания при построении бренда и даст возможность проанализировать целесообразность тех или иных действий на любом этапе работы с брендом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Птуха, А. Р. Роль исследований в создании бренда [Текст] / А. Р. Птуха, Е. Г. Масленникова> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 262-271. . - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): атрибуты бренда -- бренды -- качественные исследования -- количественные исследования -- потребительские предпочтения -- развитие брендов -- создание бренда -- торговые марки Аннотация: Статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Доп.точки доступа: Масленникова, Е. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чигирин, Дмитрий. Несуществующая брендовая реальность [Текст] / Дмитрий Чигирин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 10-13.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- брендинг -- создание бренда -- продвижение бренда -- бренды -- рекламное продвижение Аннотация: У игромании и брендинга есть много общего. Анализируя взгляды и подходы к современным технологиям брендинга, можно встретить различные его трактовки и методологии создания и продвижения бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Галыбина, Е. Ю. (аспирант). Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика" [Текст] / Е. Ю. Галыбина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 53-61. . - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- магазины -- бренды -- создание бренда -- развитие бренда -- разработка новых идей -- идеи для бренда -- культурные составляющие общества -- B2B -- Business to Business Аннотация: В качестве инструмента выделения бренда служит хорошая идея бренда, которую можно использовать при создании нового, и интегрировать в уже существующий бренд. В качестве примера рассматривается магазин "Республика". Доп.точки доступа: магазин Республика; Республика, магазин Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шурчкова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент [Текст] / Ю. В. Шурчкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-сайты -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- характеристики веб-сайтов -- коммерческие компании -- повышение продаж -- реклама -- создание бренда Аннотация: Использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Таппасханова, Елизавета Оюсовна (доцент). Разработка брендинговых стратегий для подросткового рынка [Текст] = Development of Brand Strategies for Teenage Customers Market / Таппасханова Елизавета Оюсовна, Токмакова Рузана Азиковна, Хандохова Залина Арсеновна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 3 (217). - С. 34-44 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (25 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые стратегии -- брендовые альянсы -- брендовые союзы -- брендовые стратегии -- бренды -- вирусный маркетинг -- влияние подростков на покупки -- коммуникативная стратегия -- марочная политика -- марочные стратегии -- подростковый рынок -- портфельная стратегия -- привлечение подростков к созданию рекламы -- программа группового маркетинга -- реклама -- сегментирование рынка -- создание бренда -- стратегические альянсы -- стратегия брендового портфеля -- стратегия диверсификации -- стратегия торговых партнерских соглашений -- торговые марки Аннотация: Характеризуется подростковый рынок и обосновывается необходимость разработки производителем для каждой подростковой сегментной группы своей брендовой стратегии. Это может быть портфельная стратегия, стратегия диверсификации, торговых партнерских соглашений. Одно из новых явлений - создание брендовых союзов (альянсов). Характеризуются три типа маркетинговых стратегий. Доп.точки доступа: Токмакова, Рузана Азиковна (доцент); Хандохова, Залина Арсеновна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |