Новопашина, Елена Сергеевна (канд. техн. наук; зав каф. КиТ).
    Применение совместного анализа в исследованиях потребительского поведения на рынке косметических средств для мужчин [Текст] / Е. С. Новопашина, М. И. Федерко, Т. Ю. Карпович // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 113-116 : 5 табл. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Амурская область

   
Кл.слова (ненормированные):
совместный анализ -- полнопрофильный совместный анализ -- потребительское поведение -- косметические средства -- рынок косметических средств -- мужские косметические средства -- торговые предприятия -- функции предпочтения -- покупательские предпочтения
Аннотация: Проведен совместный анализ характеристик товара и его цены на основе моделирования поведения потребителей косметических мужских средств.


Доп.точки доступа:
Федерко, Марина Ивановна (ст. преподаватель каф. КиТ); Карпович, Татьяна Юрьевна (студентка Амурского гос. ун-та)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




    Захарова, Татьяна Андреевна.
    Метод совместного анализа как инструмент изучения предпочтений потребителей [Текст] / Т. А. Захарова, А. Х. Кутлалиев // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2009. - N 28 (январь-июнь). - С. 5-28. : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. )
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
совместный анализ -- исследовательские методы -- полезность -- потребительские предпочтения -- декомпозиционный подход -- композиционный подход -- модель дискретного выбора -- модель главных эффектов -- симуляционные программы
Аннотация: Рассматривается один из современных методов изучения потребительских предпочтений - совместный анализ. Описываются терминологическая база метода, предпосылки, лежащие в его основе, история возникновения, преимущества и недостатки, а также симуляционные программы, позволяющие на полученных с помощью метода результатах строить сценарные прогнозы. Иллюстрируются возможности метода на примере задачи сегментации рынка.


Доп.точки доступа:
Кутлалиев, Асхат Хасянович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Караев, В. Ю.
    Совместный анализ в практике исследований рынка [Текст] / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 7-15. : табл. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- метод совместного анализа -- совместный анализ -- маркетинговые исследования -- оценка товара -- полезность товара -- опросы
Аннотация: Статья открывает серию публикаций, посвященных практике исследования рынков с применением метода совместного анализа. На данных реального проекта описаны первые этапы проведения типового (традиционного) анализа - от разработки модели товара и проведения опроса до оценки этой модели, разработаны подходы интерпретации основных результатов и прогнозу полезности товаров.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Караев, В. Ю. (зам. директора по инновациям).
    Совместный анализ в практике исследований рынка [Текст] / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 3-17. : табл., расч., графики. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ). - Продолж. Начало N 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- метод совместного анализа -- совместный анализ -- маркетинговые исследования -- оценка товара -- полезность товара -- сотовые телефоны -- телефоны -- опросы -- ассортимент рынка -- рынок сотовых телефонов -- цены
Аннотация: Продолжение серии публикаций, посвященных опыту применения совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Статья рассматривает приложения результатов совместного анализа к задачам моделирования рынка и денежной оценке компонентов товара. На данных мини-исследования потребительских предпочтений старшеклассников относительно марок и технических характеристик сотовых телефонов рассмотрена классическая модель выбора для прогнозирования рыночных долей, а также предложена собственная модель выбора.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С. (канд. соц. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Трегубенко, Павел Валерьевич (аспирант кафедры маркетинга).
    Применение метода совместного анализа для оценки потребительских предпочтений на промышленных рынках [Текст] / П. В. Трегубенко // Практический маркетинг. - 2013. - № 10. - С. 36-40 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- совместный анализ
Аннотация: Рассматривается сравнительно новый метод маркетинговых исследований - совместный анализ. Несмотря на достаточную популярность метода в России, он применяется в основном при изучении поведения на массовых рынках. На промышленных рынках на данных момент он не получил широкого распространения. На примере ряда исследований из западной практики автор доказывает успешность и необходимость применения данного метода на промышленных рынках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Позднемеловая-палеогеновая трансформная зона между литосферными плитами Евразии и Северной Америки [Текст] = Late Cretaceous - Paleogene Transform Zone between the Eurasian and North American Lithospheric Plates / В. Д. Чехович [и др.] // Геотектоника. - 2015. - № 5. - С. 3-23 : 10 рис. - Библиогр.: с. 20-23 (76 назв. ) . - ISSN 0016-853X
УДК
ББК 26.32
Рубрики: Геология
   Динамическая геология--Аляска--Амеразийский бассейн--Арктический океан; Берингово море; Восточная Арктика; Евразия; Северная Америка; Чукотское море

Кл.слова (ненормированные):
D-функции -- возмущающие массы -- гравитационные данные -- литосферные плиты -- магнитные данные -- палеогеновые структуры -- палеогеодинамические реконструкции -- позднемеловые структуры -- разрывные нарушения -- сдвиговые системы -- совместный анализ -- тектоника -- трансформные зоны
Аннотация: Проведены исследования в пределах акваторий Чукотского моря и Амеразийского бассейна Арктического океана, основанные на вычислении аномалий D-функции (метод совместного анализа гравитационных и магнитных данных). Результатом этих исследований стало выявление протяженных разрывных нарушений, затрагивающих по данным расчетов положения верхних и нижних кромок возмущающих масс, как земную кору, так и верхнюю мантию. Показано, что эти разломы являются первыми сдвигами, продолжающими позднемеловые-палеогеновые структуры подобного же рода в земной коре Берингова моря, что дает основание рассматривать эшелонированную сдвиговую систему Берингова и Чукотского морей и Амеразийского бассейна в качестве реликта позднемеловой-палеогеновой трансформной зоны между литосферными плитами Евразии и Северной Америки.


Доп.точки доступа:
Чехович, В. Д.; Лобковский, Л. И.; Кононов, М. В.; Шеремет, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Звездина, Наталья Валерьевна.
    Моделирование потребительских предпочтений на московском рынке смартфонов методом совместного анализа [Текст] / Наталья Валерьевна Звездина, Александр Сергеевич Сорокин // Вопросы статистики. - 2018. - № 12. - С. 28-39. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Россия--Российская Федерация--Москва, город; Московская область, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
изучение потребительских предпочтений -- информационные технологии -- методы статистической обработки данных -- мобильные устройства -- моделирование потребительских предпочтений -- обработка статистических данных -- опросы -- потребители смартфонов -- потребительские предпочтения -- рынок смартфонов -- смартфоны -- совместный анализ -- статистическое наблюдение
Аннотация: Демонстрируется пошаговый алгоритм совместного анализа как одного из методов статистической обработки данных на примере результатов проведенного в 2016 г. опроса потребителей смартфонов г. Москвы и Московской области, имеющих постоянную работу/учебу в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Сорокин, Александр Сергеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)