Стребкова, Ирина. Впервые на книжных полках [Текст] : [рецензия] / И. Стребкова> // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 42. : 1 рис. - Рец. на кн.: Назимко А. Событийный маркетинг: рук. для заказчика и исполнителей.- М.: Вершина, 2007
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): ивент-мероприятия -- маркетинг -- рецензии -- специальные мероприятия -- событийные мероприятия -- имидж -- бренды Доп.точки доступа: Назимко, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Событийный маркетинг как инструмент развития территории [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): государственно-частное партнерство -- имидж территорий -- регионы -- сектор услуг -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- туризм -- экономика событий Аннотация: Обоснование перспективности использования элементов событийной экономики для эффективного регионального развития современных российских территорий в условиях нестабильности внешней среды развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ермаков, Александр Станиславович. Организационно-инженерное обеспечение событийного туризма в Центральном федеральном округе [Текст] = Organizational and engineering support of event tourism in Central Federal District / А. С. Ермаков, М. В. Кохреидзе, Д. А. Черепанов> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (12 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Центральный федеральный округ Строительство Жилищное строительство--Россия--Центральный федеральный округ Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный федеральный округ Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Центральный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): автокемперы -- индустрия гостеприимства -- кемпинги -- мобильные дома -- мобильные самоходные дома -- организационно-инженерное обеспечение туризма -- развитие туризма -- российский туризм -- событийные календари -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- туристские информационные центры -- туристские регионы Аннотация: Рассмотрены основные проблемы реализации событийного туризма в Центральном федеральном округе: мобильные дома, информированность туристов и организация мероприятий. Доп.точки доступа: Кохреидзе, Мурман Васильевич; Черепанов, Даниил Алексеевич Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Климова, Татьяна Брониславовна. Событие как уникальный инструмент развития туристской отрасли [Текст] = Event as a unique tool of tourism development : (на примере Белгородской области) / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская, С. Г. Стенюшкина> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 111-112 (9 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Центральный федеральный округ--Белгородская область Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный федеральный округ--Белгородская область Экономика туризма--Россия--Центральный федеральный округ--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): special event -- брендирование территорий -- бренды территорий -- военно-исторические реконструкции -- имидж регионов -- культурные события -- событийные бренды -- событийные мероприятия -- событийные турпродукты -- событийный туризм -- театрализованные праздники -- туристские регионы -- туристско-рекреационный потенциал регионов -- фестивальные мероприятия Аннотация: Выделены наиболее важные события, проходящие на территории Белгородской области, которые должные стать событийными турпродуктами, чтобы создать эффект погружения туристов в атмосферу праздника и стать точками притяжения туристов. Доп.точки доступа: Вишневская, Екатерина Владимировна; Стенюшкина, Светлана Геннадьевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Розанова, Лада Николаевна. Событийный туризм: опыт вовлечения нематериального культурного наследия Республики Татарстан в сферу туризма [Текст] = Event tourism: the experience of involving the intangible cultural heritage of the Republic of Tatarstan in tourism / Л. Н. Розанова, Л. Р. Мухаметова, Д. И. Чинкина> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - Т. 10, № 3. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 84-85 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Татарстан Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): городские события -- историко-культурное наследие -- календари событий -- культурно-событийный туризм -- культурный туризм -- масленица -- национальные праздники -- нематериальное культурное наследие -- нематериальное наследие -- развитие туризма -- российский туризм -- сабантуй -- событийные календари -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- туристские события -- фестивали Аннотация: Рассматриваются событийные мероприятия, которые обладают существенным потенциалом для превращения в туристские аттракторы Республики Татарстан. Доп.точки доступа: Мухаметова, Ландыш Рафисовна; Чинкина, Дахия Илдусовна; Международный оперный фестиваль имени Ф. Шаляпина; Фестиваль горлового пения "Каравон""Каравон", фестиваль горлового пения; Казанский международный фестиваль мусульманского кино; Национальный гастрономический фестиваль "Вкусная Казань"; "Вкусная Казань", национальный гастрономический фестиваль; Фестиваль средневекового оружия в Древнем Болгаре Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Галимов, Шамиль Шагитович. Объекты нематериальной культуры Татарстана в развитии регионального туризма [Текст] = The intangible culture of Tatarstan in the regional tourism development / Ш. Ш. Галимов, Л. И. Галимова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - Т. 10, № 3. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89-90 (6 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Татарстан Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): городские события -- историко-культурное наследие -- каравон -- культурно-событийный туризм -- культурный туризм -- национальная борьба -- национальные праздники -- нематериальное культурное наследие -- нематериальное наследие -- объекты нематериального наследия -- питрау -- развитие туризма -- региональный туризм -- российский туризм -- сабантуй -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- туристские регионы -- туристские события Аннотация: Национальные праздники Республики Татарстан как объекты познавательного туризма. Доп.точки доступа: Галимова, Лейсан Исмагиловна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Воронкова, Людмила Петровна. Исторические плакаты "Интуриста": у истоков формирования туристского имиджа страны [Текст] = Historical posters of "Intourist": at sources of forming tourist image of the country / Л. П. Воронкова, О. Е. Афанасьев, Л. И. Мармер> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 4. - С. 41-62. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--СССР Экономика Маркетинг--СССР Экономика туризма--СССР История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики--СССР Кл.слова (ненормированные): визуальные туристские образы -- зимний туризм -- индустриальный туризм -- иностранные туристы -- иностранный туризм -- инфраструктурный маркетинг -- исторические источники -- исторические плакаты -- история туризма -- круизный туризм -- культурно-событийный туризм -- международный туризм -- привлечение туристов -- путевые заметки -- рекламные плакаты -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- советские плакаты -- советские туристские плакаты -- советский туризм -- советское плакатное искусство -- спортивный туризм -- туристские бренды -- туристские плакаты -- туристские фирмы -- туристский имидж страны -- формирование туристского имиджа Аннотация: Рассматривается аспект маркетинговой деятельности "Интуриста", направленной на формирование благоприятного представления о стране Советов у зарубежных туристов. Доп.точки доступа: Афанасьев, Олег Евгеньевич; Мармер, Леонид Иосифович; ВАО "Интурист"; "Интурист", ВАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хайретдинова, Наталья Эдуардовна. Концепт "экологии души" через призму "сказочного туризма": региональные кейсы России [Текст] = The concept of "soul ecology" through the prism of "fairy-tale tourism": the regional cases of Russia / Н. Э. Хайретдинова, О. А. Хайретдинова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2017. - № 4. - С. 112-123. - Библиогр.: с. 122 (16 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия Культурология Прикладная культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): культурно-туристические проекты -- развитие туризма -- региональные кейсы -- российский туризм -- сказки -- сказочный туризм -- событийные мероприятия -- туристические сказочные объекты -- экология души Аннотация: Анализ отечественного опыта формирования инфраструктуры "сказочного туризма", сильные и слабые стороны этой работы в разных регионах России. Доп.точки доступа: Хайретдинова, Ольга Айбулатовна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Грошев, Игорь Васильевич. Потенциал конгрессной индустрии России [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Вопросы экономики. - 2018. - № 4. - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв.). - Прил.
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): MICE-мероприятия -- выставочные мероприятия -- деловой туризм -- деловые туристические рынки -- имидж города -- имидж региона -- имидж страны -- интеграция -- конгрессная индустрия -- конгрессные бюро -- конгрессный туризм -- мероприятия MICE -- событийные мероприятия Аннотация: В статье рассматриваются современное состояние и тенденции развития конгрессной индустрии на мировом рынке делового туризма. Отмечены большой потенциал российской конгрессной индустрии и динамичность ее развития. Изучены особенности использования конгрессных, выставочных и других событийных мероприятий для повышения имиджа и представления российских городов и регионов на международных и внутренних деловых туристических рынках. Для продвижения России в качестве мировой конгрессной дестинации необходима интеграция российских и зарубежных конгрессных бюро. Доп.точки доступа: Краснослободцев, Алексей Александрович Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Курганова, Н. Ю. Особенности формирования стратегии событийного маркетинга в ресторане [Текст] / Н. Ю. Курганова> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 12. - С. 187-200 : табл. - Библиогр.: с. 199-200 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event -- качество услуг -- маркетинговые стратегии -- ресторанные услуги -- ресторанный бизнес -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- целевая аудитория Аннотация: В статье предложена концепция событийного мероприятия: установлены его цели, целевая аудитория, место и сроки проведения, определены бюджет мероприятия и направления деятельности с заинтересованными сторонами, уточнены способы проведения мероприятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Монгуш, Кан-Демир. Опыт развития этнографического туризма в Туве [Текст] = Experience in the development of ethnographic tourism in Tuva / К. -Д. Монгуш> // Гостиничное дело. - 2023. - № 1. - С. 45-50 : 7 рис. - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Тыва Кл.слова (ненормированные): инфраструктура туризма -- культурно-познавательный туризм -- национальные традиции -- событийные мероприятия -- туризм -- этнографические мероприятия -- этнографический туризм Аннотация: В России, многонациональной стране, этнографический туризм как одно из главных направлений культурно-познавательного туризма играет ключевую роль в формировании имиджа страны, благоприятного для туризма. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ермолаева, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий). Особенности организации событийных мероприятий в целях привлечения туристов [Текст] = Features of the organization of events in order to attract tourists / Т. Н. Ермолаева> // Гостиничное дело. - 2023. - № 11. - С. 663-668. - Библиогр.: с. 667-668 (4 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- организация мероприятий -- привлечение туристов -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- туризм -- туристы Аннотация: Исследованы особенности организации событийных мероприятий в целях развития внутреннего туризма. Дана краткая характеристика событийного туризма. Выделены основные факторы, которые необходимо учитывать при организации событийного мероприятия. Рассмотрены главные трудности, возникающие в ходе организации событийных мероприятий и способы их преодоления. Вынесены предложения по проведению мероприятий, которые могут улучшить ситуацию в отечественном туризме. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |