Закусилова, Марина. Немота напрокат [Текст] / Марина Закусилова> // Журналист. - 2008. - N 4. - С. 87. : 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронные петроглифы -- брошюры -- молодые журналисты -- символы -- смайлы -- пресса Аннотация: Небольшой очерк о прессе, "помогающей" уничтожению русского языка путем замены слов на символы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 6-11. : фото.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Китай--Москва; Украина Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный рынок -- телереклама -- рекламные агентства -- социальная реклама -- рекламодатели -- потребители рекламной информации -- метрополитены -- столичный метрополитен -- пассажиры -- методики исследования -- смайлики -- смайлы -- морепродукты -- интернет-реклама Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса. Доп.точки доступа: Видео Интернешнл, государственный канал ТВ; Mindshare, коммуникационное агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Кудрина, Лада Владимировна. Речевые особенности комментария в новостных текстах интернет-изданий [Текст] / Л. В. Кудрина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2019. - № 6. - С. 176-194. - Библиогр.: с. 189-194 (29 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): СМИ -- интернет-коммуникация -- лексико-стилистические средства -- новостной текст -- разговорная речь -- синграфемы -- смайлы -- социальные сети -- языковые средства Аннотация: Исследуется комментарий новостного текста, источником которого является контент социальных сетей. В данный момент такой комментарий активно включается в структуру новостных текстов российских интернет-изданий. Автором выявляется взаимодействие социальных сетей и интернет-СМИ не по традиционной модели, в которой соцсети выступают площадкой для размещения контента для СМИ, а наоборот. Пользовательский контент соцсетей входит в состав различных материалов СМИ. Такие изменения в интернет-дискурсе приводят к появлению новых феноменов, которые требуют изучения. Поскольку анализируемый комментарий представляет собой полностью скопированный из соцсетей текст, с определенными графическими и пунктуационными знаками, то возникает вопрос о его языковой специфике. Другой отличительной особенностью комментария являются такие черты устной речи, как спонтанность и неподготовленность, тогда как по сути это письменная реализация интернет-коммуникации. Также в статье исследуется наличие разговорной лексики разнопланового генезиса и экспрессивного синтаксиса в самых консервативных текстах публицистического дискурса - новостных. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |