Крыкова, И. В. Национально-культурные особенности семантики англоязычных эргонимов и словесных товарных знаков Японии [Текст] / И. В. Крыкова> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 4 (16). - С. 133-144. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-2868 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): эргонимы -- словесные товарные знаки -- семантика англоязычных эргонимов -- национальный характер -- природная среда -- пространственно-временной континуум Аннотация: В данной статье рассматриваются национально-культурные особенности семантики англоязычных эргонимов и словесных товарных знаков Японии, в которых получают свое особое словесное воплощение составляющие японского пространственно-временного континуума. Наиболее активно представлены такие составляющие, как национальный характер и природная среда. Менее всего представлена материальная и духовная культура. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Данилина, М. С. Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово? [Текст] : (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) / М. С. Данилина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 1. - С. 138-144. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): словари -- этимология -- немецкий язык -- толковые словари -- словесные товарные знаки -- искусственно созданные слова -- искусственные слова Аннотация: В связи с бурным развитием торговли большое значение приобретают товарные знаки (марки фирмы) - особый знак, служащий для различения товаров или услуг. Словесные товарные знаки - это номинации особого рода, занимающие промежуточное положение между именами нарицательными и собственными. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Голованов, Дмитрий. Пресса и право [Текст] / Дмитрий Голованов> // Журналист. - 2009. - N 8. - С. 95-96. : фот.
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): незарегистированные издания -- товарные знаки -- словесные товарные знаки -- фирменное наименование -- право на фирменное наименование Аннотация: Нормы, регулирующие права на использование названия издания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |