Крыкова, И. В.
    Национально-культурные особенности семантики англоязычных эргонимов и словесных товарных знаков Японии [Текст] / И. В. Крыкова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 4 (16). - С. 133-144. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-2868
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
эргонимы -- словесные товарные знаки -- семантика англоязычных эргонимов -- национальный характер -- природная среда -- пространственно-временной континуум
Аннотация: В данной статье рассматриваются национально-культурные особенности семантики англоязычных эргонимов и словесных товарных знаков Японии, в которых получают свое особое словесное воплощение составляющие японского пространственно-временного континуума. Наиболее активно представлены такие составляющие, как национальный характер и природная среда. Менее всего представлена материальная и духовная культура.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Данилина, М. С.
    Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово? [Текст] : (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) / М. С. Данилина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 1. - С. 138-144. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
словари -- этимология -- немецкий язык -- толковые словари -- словесные товарные знаки -- искусственно созданные слова -- искусственные слова
Аннотация: В связи с бурным развитием торговли большое значение приобретают товарные знаки (марки фирмы) - особый знак, служащий для различения товаров или услуг. Словесные товарные знаки - это номинации особого рода, занимающие промежуточное положение между именами нарицательными и собственными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Голованов, Дмитрий.
    Пресса и право [Текст] / Дмитрий Голованов // Журналист. - 2009. - N 8. - С. 95-96. : фот.
УДК
ББК 67.404.3 + 76.02
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
незарегистированные издания -- товарные знаки -- словесные товарные знаки -- фирменное наименование -- право на фирменное наименование
Аннотация: Нормы, регулирующие права на использование названия издания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)