Яковлев, Алексей Александрович (руководитель образовательной площадки в области интернет-маркетинга).
    Эффективность интернет-маркетинга. С чего начинать [Текст] / Алексей Александрович Яковлев // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 22-27
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- аффилиативный маркетинг -- вирусный маркетинг -- скрытый маркетинг
Аннотация: Об эффективности интернет-маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Яковлев, А. А. (рук. инновац. образов. площадки в обл. интернет-маркетинга).
    Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовки специалистов в данной области [Текст] / А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 48-54. : схемы
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- виртуальный маркетинг -- виртуальная торговля -- реклама -- эффективность -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- скрытый маркетинг -- баннерная реклама -- поисковые системы -- Интернет
Аннотация: Рассмотрен рынок маркетинга в сети Интернет (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, вирусный маркетинг, веб-аналитика), стратегия продвижения которого ориентируется на конечные цели заказчика - увеличение трафика, количества подписчиков, корпоративную рассылку, количество покупателей и т. д. В статье говорится о том, как это сделать и где найти, или подготовить специалистов по комплексному интернет- маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сериков, Андрей.
    Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! [Текст] / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 32-38 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- партизанские рекламные кампании -- рекламные кампании -- социальные медиа -- медиа -- сети (вычислительная техника) -- Интернет -- социалка -- партизанский маркетинг -- бюджетное продвижение -- инструменты маркетинга -- социальные сети -- скрытый маркетинг -- продвижение сообществ -- сообщества -- вирусный маркетинг -- администрации сообществ -- эффективность продвижения -- максимальная эффективность рекламы
Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Белихина, Ольга \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 56-61 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- партизанский маркетинг -- рекламные агентства -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- покупатели
Аннотация: В настоящее время среди заказчиков рекламных агентств существует реальная проблема понимания терминологии и отличий таких явлений, как скрытый, вирусный и партизанский маркетинг. Автор данной статьи с помощью краткого и понятного ликбеза пытается устранить данную проблему.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Овечкин, Артем (директор по развитию).
    Белый шум [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 36-38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведенческая реклама -- скрытый маркетинг -- сбор информации -- информация -- скрытая реклама -- социальные сети -- форумы -- онлайн-реклама -- пользователи рекламы -- рекламодатели -- целевой маркетинг -- Интернет -- предпочтения пользователей соцсетей
Аннотация: В статье рассказывается о поведенческой рекламе, которая основана на сборе информации, о предпочтениях пользователей, о скрытой рекламе на форумах и в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Интернет-форумы как инструмент маркетинга [Текст] / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-форумы -- маркетинговые стратегии -- средства коммуникации -- дискуссионные группы -- реклама -- скрытая реклама -- скрытый маркетинг
Аннотация: Форумы являются одним из старейших средств коммуникаций в сети Интернет. Автор статьи делится своими практическими и теоретическими наработками.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пугаченко, Антон.
    Скрытый маркетинг - особенность предоставления услуги [Текст] / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 64-65 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- информационные каналы -- постинг сообщений -- предоставление услуг -- рекламный рынок -- скрытый маркетинг
Аннотация: Особенности предоставления услуг на рекламном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Майорова, Алина.
    Так вот ты какой! Критерии выбора блога в качестве площадок для скрытого маркетинга [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- блоги -- интернет-маркетологи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные площадки -- скрытый маркетинг
Аннотация: О правильности отбора площадок и исполнителей, где бы использовались блоги в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фадеев, Д. А. (маркетолог).
    Некоторые аспекты управления репутацией компании в цифровой среде [Текст] / Д. А. Фадеев, М. В. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 6. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контенты -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- поисковая выдача -- репутация компаний -- скрытый маркетинг -- цифровая среда -- цифровизация экономики -- экспертный контент
Аннотация: Описаны основные виды экспертного контента как основы формирования репутации, проанализированы достоинства и недостатки современных маркетинговых инструментов наращивания и укрепления репутации в интернете. Обоснована необходимость их одновременного использования.


Доп.точки доступа:
Орлова, М. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)