Трачук, Аркадий Владимирович.
    Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования [Текст] / А. В. Трачук, Н. В. Линдер // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 27-50. - Библиогр.: с. 47-50. - Примеч. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
Басса модель -- диффузии инноваций -- е-торговые площадки -- инструменты электронного бизнеса -- модели принятия инноваций -- модель Басса -- отрасли экономики -- пробит-модели -- распространение технологий -- российские компании -- скорость распространения технологий -- социологические исследования -- технологии систем взаимодействия -- технологии удаленного обслуживания -- технологии электронных рынков -- удаленное обслуживание клиентов -- электронные торговые площадки -- электронный бизнес -- эмпирические исследования
Аннотация: Об исследовании факторов распространения трех различных видов инструментов электронного бизнеса и скорости их внедрения в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Линдер, Наталия Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курятников, А. Б. (кандидат технических наук).
    Облачные сервисы: стимулы пользователей к адаптации [Текст] / А. Б. Курятников, Л. С. Орлова // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2018. - № 1 (106). - С. 50-57 : фот., табл. - Библиогр.: с. 56-57 (39 назв.) . - ISSN 2078-8886
УДК
ББК 65.2902
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диффузия инноваций -- облачные сервисы -- облачные технологии -- скорость распространения технологий -- факторный анализ
Аннотация: Целями данной работы являются: анализ скорости распространения облачных технологий в РФ и мире; определение драйверов развития и барьеров распространения на российском рынке; выявление перспектив развития облачных технологий и предложение мер по стимулированию распространения облачных технологий. На основе полученных результатов можно сделать вывод, что для сохранения устойчивого развития целесообразна специализация компаний по выпуску продукции одного вида или в конкретной отрасли.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. С. (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)