Быковская, Е. Ю. Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах [Текст] / Е. Ю. Быковская, Ю. Г. Жуковский> // Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 3 (43). - С. 47-49. . - Библиогр.: с. 49
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): тренажеры -- тренажерные устройства -- брусья -- комбинированные брусья -- дети -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- ходьба -- обучение ходьбе -- скорость обучения -- результативность обучения -- безопасность обучения -- комфортность обучения -- методики обучения Аннотация: О новом тренажере, позволяющем повысить скорость обучения, результативность, безопасность и комфортность обучения больных детей. Доп.точки доступа: Жуковский, Ю. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Фьюденберг, Д. Куда движется теория игр? [Текст] : к теории обучения в играх / Д. Фьюденберг, Д. К. Ливайн ; пер. с англ. С. Егиева> // Вопросы экономики. - 2017. - № 5. - С. 116-135. - Библиогр.: с. 132-135 (71 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): обучение -- скорость обучения -- теория игр -- экономическая теория Аннотация: Теория игр достигла необыкновенных успехов в рамках экономической науки. Были получены ответы на многие важные вопросы, теоретико-игровые методы теперь играют ключевую роль в экономических исследованиях. В статье показано, в каких областях необходимы дальнейшие изыскания. Утверждается, что модели обучения позволят усовершенствовать и расширить предсказательную силу теории игр, сохранив имеющиеся успешные приложения. Особый акцент сделан на необходимости точнее исследовать скорость обучения. Доп.точки доступа: Ливайн, Д. К.; Егиев, С. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |