Быковская, Е. Ю.
    Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах [Текст] / Е. Ю. Быковская, Ю. Г. Жуковский // Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 3 (43). - С. 47-49. . - Библиогр.: с. 49
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
тренажеры -- тренажерные устройства -- брусья -- комбинированные брусья -- дети -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- ходьба -- обучение ходьбе -- скорость обучения -- результативность обучения -- безопасность обучения -- комфортность обучения -- методики обучения
Аннотация: О новом тренажере, позволяющем повысить скорость обучения, результативность, безопасность и комфортность обучения больных детей.


Доп.точки доступа:
Жуковский, Ю. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Фьюденберг, Д.
    Куда движется теория игр? [Текст] : к теории обучения в играх / Д. Фьюденберг, Д. К. Ливайн ; пер. с англ. С. Егиева // Вопросы экономики. - 2017. - № 5. - С. 116-135. - Библиогр.: с. 132-135 (71 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- скорость обучения -- теория игр -- экономическая теория
Аннотация: Теория игр достигла необыкновенных успехов в рамках экономической науки. Были получены ответы на многие важные вопросы, теоретико-игровые методы теперь играют ключевую роль в экономических исследованиях. В статье показано, в каких областях необходимы дальнейшие изыскания. Утверждается, что модели обучения позволят усовершенствовать и расширить предсказательную силу теории игр, сохранив имеющиеся успешные приложения. Особый акцент сделан на необходимости точнее исследовать скорость обучения.


Доп.точки доступа:
Ливайн, Д. К.; Егиев, С. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)