Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион"). Дрим-маркетинг [Текст] : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 39-42
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- системы продаж -- маркетинговые стратегии Аннотация: Что нужно для построения эффективной системы прямых продаж? Автор утверждает, что это нечто большее, чем просто хороший продукт и армия пробивных продавцов. Об этом в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Андерсен, Крис. Теория "длинного хвоста" [Текст] : дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами. Что делать остальным? / Крис Андерсен> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 43-49 : 3 рис. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- электронные продажи -- маркетинговые подходы -- системы продаж -- маркетинговые стратегии -- интернет-торговля -- розничная торговля -- Интернет-маркетинг -- дистрибуция Аннотация: О развитии электронной торговли в США. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практика мерчендайзинга [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 88-93
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- фирменный мерчендайзинг -- практика мерчендайзинга Аннотация: Об особенностях разработки фирменного мерчендайзинга для организации продаж модных товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шихов, А. К. Об определении эффективности системы продаж и деятельности страховой компании [Текст] / А. К. Шихов> // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 28-46 : Рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): системы продаж -- страховые компании -- каналы продаж -- эффективность страховой деятельности -- продажа -- страховые продукты -- сеть продаж Аннотация: Статья содержит обоснование критерия и показателей эффективности системы продаж и деятельности страховых организаций в целом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Выгоды trade-in [Текст] : обмен с перезачетом как работа на имидж> // Маркетолог. - 2009. - N 5. - С. 30-31. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): trade-in -- маркетинговые стратегии -- методы продаж -- системы продаж -- коммуникационные стратегии Аннотация: Традиционным маркетинговым инструментам можно и нужно находить новые, нетривиальные сферы применения. Это доказала компания GN Netcom, успешно применившая систему продаж trade-in для формирования имиджа продукта в рамках собственной коммуникационной стратегии. Об уникальной акции и ее результатах - в этой статье. Доп.точки доступа: GN Netcom, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Трапезников, Александр. Двухшаговые продажи без дополнительных расходов [Текст] / Александр Трапезников> // Маркетолог. - 2011. - N 4. - С. 19-20. : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- двухшаговые продажи -- системы продаж -- продажи -- расходы -- клиенты -- привлечение клиентов -- бизнес -- сделки -- деньги Аннотация: Только представьте себе, как изменится ваш бизнес, если не вы будете бегать за клиентами, пытаясь закрыть сделку, а они сами будут выстраиваться к вам в очередь, мечтая отдать вам свои деньги. И главное, это вполне реально. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мансуров, Руслан. 5 решений для института [Текст] : пример реформирования системы продаж в образовательном учреждении / Руслан Мансуров> // Маркетолог. - 2011. - № 7. - С. 10-11 : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинг в образовании -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- частные образовательные учреждения -- системы продаж -- практический опыт -- реформирование Аннотация: Автор этой статьи делится практическим опытом анализа и совершенствования существующей системы продаж в одном из частных образовательных учреждений высшего профессионального образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
5 факторов, влияющих на эффективность допродаж [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 16
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): допродажи -- маркетинг продаж -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- продажи товаров -- системы продаж -- технологии продаж Аннотация: Рассказывается о секретах успешных систем продаж товара. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ульянова, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук). Методологические вопросы бухгалтерской отчетности [Текст] : финансовые показатели стратегии продаж в контролируемом канале сбыта / Н. В. Ульянова ; рец. С. А. Рассказова-Николаева> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С. 73-79 : 3 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (14 назв.). - Рец. Рассказова-Николаева С. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бухгалтерская отчетность -- забалансовые счета -- модели продаж -- системы продаж -- стратегия продаж -- управление продажами Аннотация: Представленная публикация раскрывает особенности функционирования современных систем продаж и показывает наличие тесной взаимосвязи между стратегиями выхода на рынок, моделями продаж и принципами формирования показателей бухгалтерской отчетности. Статья содержит предложенные автором методологические подходы и технические приемы к формированию бухгалтерской отчетности как целостной системы разноуровневых показателей, характеризующих эффективность продаж в контролируемом канале сбыта. Доп.точки доступа: Рассказова-Николаева, С. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стерхова, С. Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации [Текст] / С. Стерхова> // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 9. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (7 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные продукты -- прогнозирование продаж -- продажи -- продвижение товаров -- сети продаж -- системы продаж -- технологии продаж -- целевые сегменты Аннотация: Представлена комплексная пошаговая технология оптимизации сети продаж нового товара, позволяющая разработать программу вывода продукции (технологии, услуги) на рынок, а также определить бюджет, необходимый для продвижения товара на каждом этапе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |