Фадеева, Евгения Игоревна (соискатель ученой степени кандидата экономических наук).
    Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. И. Фадеева // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 77-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИМК -- СМК -- бренды -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интернет-маркетинг -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый PR -- методы оценки -- методы прогнозирования -- реклама -- синергетический эффект -- системы маркетинговых коммуникаций -- стимулирование сбыта -- экономическая эффективность
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость создания комплексной методики оценки и прогнозирования эффективности применяемых систем маркетинговых коммуникаций на российском рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)