Фадеева, Евгения Игоревна (соискатель ученой степени кандидата экономических наук). Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. И. Фадеева> // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 77-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИМК -- СМК -- бренды -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интернет-маркетинг -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый PR -- методы оценки -- методы прогнозирования -- реклама -- синергетический эффект -- системы маркетинговых коммуникаций -- стимулирование сбыта -- экономическая эффективность Аннотация: В статье рассмотрена необходимость создания комплексной методики оценки и прогнозирования эффективности применяемых систем маркетинговых коммуникаций на российском рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |