Дисплей плюс бумага: нейромаркетинговые аспекты предложения ускользающей информации [Текст] = Screen and Paper: Neuromarketing Aspects of the Offer of Elusive Information / Александрова Елена Олеговна [и др.] // Практический маркетинг. - 2018. - № 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (13 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SOLL -- акцентирующие элементы -- интернет -- лайки -- мультисенсорные взаимодействия -- навигация -- нейромаркетинг -- нейромаркетинговые аспекты -- система SOLL -- социальные сети -- структура сайтов
Аннотация: Преодоление проблемы ускользающей от пользователя сайта информации, связанной с особенностями его восприятия, может основываться на применении материальных "закладок" – акцентирующих элементов.


Доп.точки доступа:
Александрова, Елена Олеговна (ведущий специалист); Калёнова, Анастасия Александровна (магистрант, специалист); Крикленко, Елена Александровна (младший научный сотрудник); Серченко, Яна Андреевна (специалист); Кубряк, Олег Витальевич (доктор биологических наук, заведующий лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)