Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 98-117 : табл., расч. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- потребители -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- лояльность потребителей -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 92-109 : табл., расч. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- анализ хозяйственной деятельности -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- продуктовый портфель -- ситуационный анализ -- методы портфельного анализа -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- матрица Мак-Кинзи -- Мак-Кинзи матрица -- SWOT-анализ -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |