Барышева, Наталия Александровна.
    Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 252-257. - Библиогр.: с. 257 (10 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- система маркетинговых показателей -- комплекс маркетинга -- результаты маркетинговой деятельности -- услуги -- сфера услуг
Аннотация: Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вязикова, Галина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Эффективность маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительных организаций: методы и показатели оценки [Текст] = Effectiveness of recreational organizations marketing: methods and evaluation indicators / Вязикова Галина Владимировна // Практический маркетинг. - 2016. - № 11 (237). - С. 26-33 : портр., табл. - Библиогр.: с. 32 (14 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
ФОК -- комплекс маркетинга -- маркетинговая деятельность -- оценка маркетинговой деятельности -- показатели оценки маркетинга -- система маркетинговых показателей -- физкультурно-оздоровительные комплексы -- физкультурно-оздоровительные организации -- физкультурно-оздоровительные услуги
Аннотация: Представлена система показателей для оценки маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительных организаций на различных уровнях управления, учитывающая как общую результативность, так и эффективность использования каждого элемента комплекса маркетинга. Часть показателей может быть использована для оценки маркетинга на предприятиях иных сфер услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)