Галеев, В. Н. (канд. пед. наук).
    Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность [Текст] / В. Н. Галеев, Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 117-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговые системы вуза -- информационные системы вуза -- инновационная деятельность -- система внутренней отчетности -- образовательно-маркетинговая информационная система
Аннотация: Маркетинговый подход к управлению вузом предполагает системную работу по нескольким направлениям. В статье рассматривается маркетинговая информационная система вуза - необходимое условие для обеспечения процесса принятия управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Слободняк, И. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Системный подход к формированию информации бухгалтерской управленческой отчетности [Текст] / И. А. Слободняк // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - N 29. - С. 31-38. . - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя бухгалтерская отчетность -- принципы бухгалтерской отчетности -- система внутренней отчетности -- управленческая отчетность
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты системного подхода к формированию информации внутренней отчетности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)