Овчинникова, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук ; профессор кафедры экономики менеджмента Воронежской государственной технологической академии).
    Создание условий для эффекта синергизма на предприятиях алкогольной промышленности Воронежской области [Текст] / Татьяна Ивановна Овчинникова // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 26-29. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- продвижение товаров -- синергетика -- синергетические показатели -- алкогольная промышленность -- регионы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)