Качанова, Т. С. (препод.).
    Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 71-75. : табл. - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- логотипы -- брендинг -- маркетинговая стратегия -- позиционирование -- стиль фирмы -- символические логотипы -- текстовые логотипы -- буквенно-цифровые логотипы
Аннотация: В статье рассмотрены принципы создания логотипа, как лица фирмы, ее стиля, позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)