Шифр: meko/2005/3
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика [Текст]. - ISSN 0201-73850130-0105. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 3
Содержание:
Ильин, М. С. О некоторых тенденциях в российской практике слияний и поглащений / М.С. Ильин, А.Г. Тихонов. - С.3-21
Кл.слова: сделки, антимонопольные ведомства
Холодков, В. Г. Факторы роста российской экономики в период стабилизации / В.Г. Холодков. - С.22-42
Кл.слова: экономическое развитие России,темпы прироста, рыночная экономика, кризис
Зайнашева, З. Г. Региональная политика в сфере услуг / З.Г. Зайнашева. - С.43-52
Кл.слова: экономическая политика, сервисная политика
Дубова, В. И. Кредитование природоохранной деятельности в России / В.И. Дубова. - С.53-64
Кл.слова: финансовая система России, банковская система, конкурентоспособность
Джанджугазова, Е. А. Экономические аспекты развития туристско-рекреационного регионального комплекса / Е.А. Джанджугазова. - С.66-75
Кл.слова: туристическая инфраструктура,государственный уровень
Рыбковская, О. Н. Потенциал предпринимательских союзов и опвт их взаимодействия с государственными институтами: ( на применение Германии конца ХIХ - начало ХХ в.) / О.Н. Рыбковская. - С.76-99
Экомика знаний: мировые тенденции и Россия. - С.100-108
Крамар, А. А. Концепция А.Н. Челинцева: история и современность / А.А. Крамар
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шадрин, В. Г. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой).
    Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово) [Текст] / В. Г. Шадрин, А. В. Гнеушев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- сервис -- сервисная политика -- методика SERVQUAL -- качество услуг -- клиенты -- аутсорсинг -- конкуренция
Аннотация: Методика и результаты анализа сервисной политики компании. Применение метода SERVQUAL для анализа качества услуг, условия ее практического внедрения.


Доп.точки доступа:
Гнеушев, А. В.; Ростелеком

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)