> Шифр: brme/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Ниссим, Б. Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений / Б. Ниссим. - С.2-7: табл. Кл.слова: сенсорный брендинг, базовая модель коммуникации, "молекула" бренда Деменко, А. Л. Создание торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов / А.Л. Деменко. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: карта консенсуса, факторы принятия решений потребителем, архетипы Кристенсен, Г. Картографирование моделей мышления потребителей с помощью метода извлечения метафор Залтмана / Г. Кристенсен, Д. Олсон. - 16-35: рис.; табл. Кл.слова: модель мышления потребителя, метод Залтмана, когнитивная карта группы потребителей Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью / В.Н. Домнин. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: глубинные интервью, бренд, психосемантический анализ для разработки Майклсон, В. Место product placement в брендинговой политике компании / В. Майклсон, В.Л, Кутилов В.Л. - С.46-52 Кл.слова: product placement, рекламное средство, основные принципы, брендинговая политика Сукманов, Д. Н. Современные тенденции российского нейминга / Д.Н. Сукманов. - С.54-59 Кл.слова: нейминг, российские тенденции, имя бренда, неологизмы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: mako/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Малышев, П. И. Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов / П.И. Малышев. - С.262-269 Кл.слова: сайт, поисковая оптимизация, количество целевых звонков, сайт, конкурентная борьба, как победить, поисковые системы, продвижение сайта, правильный выбор агенства Балашов, К. А. Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений / К.А. Балашов. - С.270-278 Кл.слова: маркетинговые мероприятия, методика оценки, лояльность клиентов, факторы, ценность клиента, маркетинговая активность, оценка эффективности, матрица Корчагина, Н. В. Продвижение, или "тяни-толкай2 / Н.В. Корчагина. - С.280-285 Кл.слова: стимулирование конечного потребителя, акции, механизм проведения, промоакции, целевая аудитория, промоакции, географический и человеческий факторы Алискеров, А. А. Нетривиальный PRODUCT PLACEMENT: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда / А.А. Алискеров. - С.286-292 Кл.слова: маркетинговый инструмент PRODUCT PLACEMENT, эффективное использование, описание, PRODUCT PLACEMENT, реклама в фильмах, на телевидении, в книгах, брендированная продукция Куренкова, В. Б. Достучаться до небес / В.Б. Куренкова. - С.294-299 Кл.слова: товары и услуги класса люкс, способы продвижения, особенности, бренды категории люкс, глянцевые журналы, размещение рекламы, услуги класса люкс Полянина, Л. Ю. О чем молятся маркетологи в регионах? / Л.Ю. Полянина. - С.300-305 Кл.слова: креативность, новые идеи, маркетинговый бюджет, маркетологи, общение с потребителями, ошибки, заблуждения, примеры Планкина, Ю. А. Методика эффективного воздействия на потребителя / Ю.А. Планкина. - С.306-311 Кл.слова: сенсорный брендинг, сенсорные каналы восприятия. коммуникационный подход, методика Sensory Storm Сагинова, О. В. Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры / О.В. Сагинова. - С.312-322 Кл.слова: деловые коммуникации, основные функции, репутационные показатели, анализ, методика выявления, имидж и репутация, построение пирамиды Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чувствительные точки [Текст] : как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 6-10. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): sensual branding -- сенсорный брендинг -- бренды -- коммуникационный подход -- органы чувств Аннотация: О применении методики sensual branding ("сенсорный брендинг") маркетологами российских компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Попов, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ). Институты сенсорного брендинга [Текст] / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева> // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 117-123. : 3 табл. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): бренды -- сенсорный брендинг -- конкурентоспособность -- брендинг Аннотация: Статья посвящена концепции сенсорного брендинга, классификации его институтов. Доп.точки доступа: Дробышева, Екатерина Александровна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубкова, Е. Н. Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций [Текст] / Е. Н. Голубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сенсорные коммуникации -- сенсорный брендинг -- идентификация бренда -- элементы коммуникаций -- этнические предпочтения -- маркетинговый инструментарий Аннотация: В статье рассматриваются новые для российского рынка инструменты маркетинговых коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Клепиков, Олег. Сенсорный маркетинг и брендинг [Текст] / Олег Клепиков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 19-25 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- маркетинг -- рекламные рынки -- сенсорный брендинг -- сенсорный маркетинг Аннотация: Предлагаются практические основы сенсорного маркетинга, принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Калькова, Н. Н. (кандидат экономических наук). Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса [Текст] / Н. Н. Калькова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 42-44 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- мультисенсорное восприятие -- органолептические показатели -- поведение потребителей -- потребители -- сенсорные особенности -- сенсорный брендинг -- сыр -- упаковка продуктов -- цвет упаковки Аннотация: Представлено теоретическое исследование влияния цвета упаковки на потребительское восприятие продуктов, выделен ряд сенсорных особенностей влияния цвета на вкусовое и ценностное восприятие различных продуктов, определены основные составляющие цветового восприятия потребителями упаковки при выборе товаров в сегменте массового спроса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |