Шифр: brme/2006/1
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 1
Содержание:
Ниссим, Б. Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений / Б. Ниссим. - С.2-7: табл.
Кл.слова: сенсорный брендинг, базовая модель коммуникации, "молекула" бренда
Деменко, А. Л. Создание торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов / А.Л. Деменко. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: карта консенсуса, факторы принятия решений потребителем, архетипы
Кристенсен, Г. Картографирование моделей мышления потребителей с помощью метода извлечения метафор Залтмана / Г. Кристенсен, Д. Олсон. - 16-35: рис.; табл.
Кл.слова: модель мышления потребителя, метод Залтмана, когнитивная карта группы потребителей
Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью / В.Н. Домнин. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глубинные интервью, бренд, психосемантический анализ для разработки
Майклсон, В. Место product placement в брендинговой политике компании / В. Майклсон, В.Л, Кутилов В.Л. - С.46-52
Кл.слова: product placement, рекламное средство, основные принципы, брендинговая политика
Сукманов, Д. Н. Современные тенденции российского нейминга / Д.Н. Сукманов. - С.54-59
Кл.слова: нейминг, российские тенденции, имя бренда, неологизмы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: mako/2006/5
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Малышев, П. И. Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов / П.И. Малышев. - С.262-269
Кл.слова: сайт, поисковая оптимизация, количество целевых звонков, сайт, конкурентная борьба, как победить, поисковые системы, продвижение сайта, правильный выбор агенства
Балашов, К. А. Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений / К.А. Балашов. - С.270-278
Кл.слова: маркетинговые мероприятия, методика оценки, лояльность клиентов, факторы, ценность клиента, маркетинговая активность, оценка эффективности, матрица
Корчагина, Н. В. Продвижение, или "тяни-толкай2 / Н.В. Корчагина. - С.280-285
Кл.слова: стимулирование конечного потребителя, акции, механизм проведения, промоакции, целевая аудитория, промоакции, географический и человеческий факторы
Алискеров, А. А. Нетривиальный PRODUCT PLACEMENT: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда / А.А. Алискеров. - С.286-292
Кл.слова: маркетинговый инструмент PRODUCT PLACEMENT, эффективное использование, описание, PRODUCT PLACEMENT, реклама в фильмах, на телевидении, в книгах, брендированная продукция
Куренкова, В. Б. Достучаться до небес / В.Б. Куренкова. - С.294-299
Кл.слова: товары и услуги класса люкс, способы продвижения, особенности, бренды категории люкс, глянцевые журналы, размещение рекламы, услуги класса люкс
Полянина, Л. Ю. О чем молятся маркетологи в регионах? / Л.Ю. Полянина. - С.300-305
Кл.слова: креативность, новые идеи, маркетинговый бюджет, маркетологи, общение с потребителями, ошибки, заблуждения, примеры
Планкина, Ю. А. Методика эффективного воздействия на потребителя / Ю.А. Планкина. - С.306-311
Кл.слова: сенсорный брендинг, сенсорные каналы восприятия. коммуникационный подход, методика Sensory Storm
Сагинова, О. В. Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры / О.В. Сагинова. - С.312-322
Кл.слова: деловые коммуникации, основные функции, репутационные показатели, анализ, методика выявления, имидж и репутация, построение пирамиды
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Чувствительные точки [Текст] : как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 6-10. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
sensual branding -- сенсорный брендинг -- бренды -- коммуникационный подход -- органы чувств
Аннотация: О применении методики sensual branding ("сенсорный брендинг") маркетологами российских компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Попов, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Институты сенсорного брендинга [Текст] / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 117-123. : 3 табл. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- сенсорный брендинг -- конкурентоспособность -- брендинг
Аннотация: Статья посвящена концепции сенсорного брендинга, классификации его институтов.


Доп.точки доступа:
Дробышева, Екатерина Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голубкова, Е. Н.
    Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные коммуникации -- сенсорный брендинг -- идентификация бренда -- элементы коммуникаций -- этнические предпочтения -- маркетинговый инструментарий
Аннотация: В статье рассматриваются новые для российского рынка инструменты маркетинговых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Клепиков, Олег.
    Сенсорный маркетинг и брендинг [Текст] / Олег Клепиков // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 19-25 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинг -- рекламные рынки -- сенсорный брендинг -- сенсорный маркетинг
Аннотация: Предлагаются практические основы сенсорного маркетинга, принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Калькова, Н. Н. (кандидат экономических наук).
    Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса [Текст] / Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 42-44 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- мультисенсорное восприятие -- органолептические показатели -- поведение потребителей -- потребители -- сенсорные особенности -- сенсорный брендинг -- сыр -- упаковка продуктов -- цвет упаковки
Аннотация: Представлено теоретическое исследование влияния цвета упаковки на потребительское восприятие продуктов, выделен ряд сенсорных особенностей влияния цвета на вкусовое и ценностное восприятие различных продуктов, определены основные составляющие цветового восприятия потребителями упаковки при выборе товаров в сегменте массового спроса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)