Паукова, В. И. (учитель-логопед). Особенности колоративной лексики младших школьников с детским церебральным параличом [Текст] / В. И. Паукова> // Специальная психология. - 2007. - N 1 (11). - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (14 назв. )
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детское восприятие -- церебральный паралич -- сенсорное воспитание -- познавательная деятельность -- колоративная лексика -- дошкольный возраст Аннотация: Экспериментальное исследование колоративной лексики у детей с ДЦП, показало, что у детей нарушено формирование всех двигательных функций. Двигательные нарушения оказывают неблагоприятное влияние на формирование психических функций и речи. Необходима коррекционно-педагогическая работа, направленная на формирование колоративной лексики в содружестве специалистов: логопед, учитель, воспитатель. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гундерина, Л. Г. (учитель-дефектолог). Об опыте работы с детьми с ограниченными возможностями по педагогической системе Марии Монтессори в центре социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов [Текст] / Л. Г. Гундерина> // Работник социальной службы. - 2015. - № 8. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 139-140 (11 назв.). - Прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): Марии Монтессори педагогическая система -- дети-инвалиды -- космическое воспитание -- педагогическая система Марии Монтессори -- развитие речи -- сенсорное воспитание -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- центры социальной реабилитации Аннотация: Социальная адаптация детей с нарушениями в развитии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |