Трищенко, Дмитрий.
    Невербальные элементы вывесок [Текст] / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 18-20
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- коммерческие названия -- семиотика рекламы -- вывески -- названия торговых точек -- потребительский рынок -- потребительские предпочтения
Аннотация: Практические примеры, демонстрирующие взаимосвязь вербальных и невербальных элементов, выполняющих функцию "приманивания", а также методику разработки названия магазина.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кеслер, Елена Владимировна.
    Механизмы кодирования в рекламной коммуникации [Текст] / Кеслер Елена Владимировна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 328-333. : 7 рис. - Библиогр.: с. 333 (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- семиотика рекламы -- эффективность коммуникаций -- рекламные коммуникации -- значимые рекламные единицы -- креативная реклама -- ассоциации
Аннотация: В профессиональной рекламе умение правильно и эффективно кодировать информацию является основным залогом успеха коммуникации. Для этого необходимо иметь творческое мышление, знать основные креативные приемы и уметь строить ассоциативные ряды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Никитин, М. И.
    Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие [Текст] / М. И. Никитин // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 230-245 : рис. - Библиогр.: с. 244-245 (14 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты -- искусство и реклама -- классическое искусство -- образы -- реклама -- реклама и искусство -- репродуцирование -- семиотика рекламы -- символы
Аннотация: О взаимоотношениях между рекламой и искусством, которые проявляются в том, что в рекламе работали и работают многие деятели искусства. Автор приводит примеры грамотного использования образцов искусства в рекламных сообщениях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)