Павлова, Екатерина Викторовна (ассистент каф. психологии и педагогики). Опыт использования невербального семантического дифференциала в кросскультурном исследовании отношений [Текст] / Е. В. Павлова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 38 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 27-29 : Ил., табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Социология Социология групп Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): личностные конструкты -- семантические дифференциалы -- невербальные семантические дифференциалы -- методики -- высшее образование -- человек с высшим образованием -- образованный человек -- концепция Дж. Келли -- Дж. Келли концепция -- теория Ч. Осгуда -- Ч. Осгуда теория Аннотация: Цель данного исследования - выявить представления людей, не имеющих высшего образования, а также студентов и людей с законченным высшим образованием о человеке с высшим образованием, человеке без высшего образования и образованном человеке. Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1) |
Прудников, Л. А. О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру" [Текст] / Л. А. Прудников> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 138-146 : граф. - Библиогр.: с. 146 . - ISSN 1029-3736. - ISSN 0201-7385
Рубрики: Военное дело--Россия Вооруженные силы СССР и России Средства массовой информации--Россия Телевидение. Тележурналистика Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): вооруженные силы РФ -- армия РФ -- имидж вооруженных сил -- социальные имиджи -- имиджелогия -- телевидение -- интернет -- интернет-сайты -- миротворчество -- государственные институты -- имидж государственных институтов -- вооруженные конфликты -- психолингвистическая экспертиза -- контент-анализы -- система ВААЛ -- ВААЛ система -- семантические дифференциалы -- пресс-релизы Аннотация: Дана характеристика понятия "имидж" вообще и "имидж Вооруженных Сил РФ" в частности, определена специфика его формирования в современных условиях. Приводятся результаты формирования имиджа Вооруженных Сил РФ российскими телеканалами и интернет-сайтом Минобороны РФ в ходе миротворческой операции "по принуждению Грузии к миру". Доп.точки доступа: Министерство обороны РФ \северо-кавказский военный округ\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |