Чжоу Чэньлян
    Электронная торговля как путь к богатству [Текст] / Чжоу Чэньлян ; фото Цинь Биня // Китай. - 2020. - № 4. - С. 35-37 : 5 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Китай--Внутренняя Монголия, автономный округ--Уланчаб, город; Чахар-Юихоуци, хошун, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай--Внутренняя Монголия, автономный округ--Уланчаб, город; Чахар-Юихоуци, хошун, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автономные округа -- бедность -- бедные районы -- борьба с бедностью -- выращивание картофеля -- города -- доходы китайского сельского населения -- доходы сельского населения -- занятось китайцев -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- китайская бедность -- китайская борьба с бедностью -- китайская молодежь -- китайская сельская молодежь -- китайская электронная торговля -- китайские автономные округа -- китайские бедные районы -- китайские города -- китайские интернет-магазины -- китайские молодые предприниматели -- китайские предпринимательницы -- китайские сельские предприниматели -- китайские хошуны -- китайское предпринимательство -- китайское сельское население -- китайское сельское предпринимательство -- китайцы -- ликвидация бедности -- молодежь -- молодые предприниматели -- онлайн-продажи -- предпринимательницы -- предпринимательство -- преодоление бедности -- продажа картофеля -- сельская интернет-торговля -- сельская молодежь -- сельская торговля -- сельская электронная торговля -- сельские интернет-магазины -- сельские предприниматели -- сельское население -- сельское предпринимательство -- труд китайцев -- хошуны -- электронная торговля
Аннотация: Последние несколько лет все больше китайской молодежи меняет свои взгляды на трудоустройство и возвращается из крупных городов в родные края открывать свое дело. Они своими руками строят свое будущее и будущее своей родины. Го Чэньхуэй - одна из таких молодых предпринимательниц из глубинки. Она родилась в 80-е годы, выросла в хошуне Чахар-Юихоуци города Уланчаб автономного округа Внутренняя Монголия. Пять лет назад она уволилась из пекинской фирмы, в которой занималась графическим дизайном игр, и открыла в родных краях свой бизнес. У нее появился интернет-магазин, в котором она продает картофель, киноа, сухую молочную пенку и другую продукцию, которой славится Внутренняя Монголия. Раньше девушка была "белым воротничком", получала высокую зарплату и вызывала зависть у жителей далекого хошуна, а сейчас стала уважаемым человеком, который помогает крестьянам улучшить их материальное положение.


Доп.точки доступа:
Цинь Бинь \.\; Го, Чэньхуэй (молодая китайская предпринимательница)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)