77
К 88


    Ку Бонгвон (директор).
    Синдром палки для селфи [Текст] / Ку Бонгвон // Koreana : Корейская культура и искусство. - 2015. - Том 11, № 1. - С. 58-61 : цв.ил. . - ISSN 1738-8252
УДК
ББК 37.940.2(5Кор)
Рубрики: Фотокинотехника
   Фотосъемка--Азия--Корея, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
монопод -- селфи-палка -- палка для селфи -- корейская поп-культура -- корейская культура -- корейский менталитет -- цифровые технологии -- мобильные аксессуары
Аннотация: В прошлом году хитом продаж стала палка для селфи. Причинами того, что этот аксессуар в одночасье стал самым популярным товаром в Корее, являются высокий уровень проникновения смартфонов в жизнь корейцев и активное пользование соцсетями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Фам, Мин-Ха Т..
    "Я нажимаю на кнопку и глубоко дышу, ожидая, чтобы другие увидели то, что вижу я": #Feministselfies, модные фотографии и "сетевое тщеславие" [Текст] / Мин-Ха Т. Фам ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 38 : осень. - С. 209-234 : ил. - Библиогр.: с. 232-234 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- интерактивные медиатехнологии -- модные журналисты -- модные фотографии -- самореклама в интернет -- селфи -- сетевое тщеславие -- социальные сети -- феминистские сайты -- фотографии уличной моды -- цифровой нарциссизм
Аннотация: Настоящая статья посвящена описанию новой формы тщеславия, которую называю "сетевым тщеславием". Внешне оно сопоставимо с "социальным тщеславием", но в некоторых отношениях значительно отличается от него. Некоторые исследователи трактуют такой феномен как поведение, служащее достижению индивидуальных и индивидуалистических целей. Практика демонстративного виртуального эгоизма и саморекламы, соотносимая с "социальным тщеславием", всегда корыстна. Целью ее является личная выгода (например, чувство включенности в сообщество). Принято считать, что "социальное тщеславие" обладает творческим потенциалом и помогает решить проблемы коммуникации и сотрудничества. Однако автор пишет о несколько ином феномене: о том, как люди используют новые интерактивные медиаплощадки и предоставляемые ими возможности самопрезентации и саморекламы для достижения целей, не исчерпывающихся их личными интересами. В частности, в настоящее время индивидуальные и коллективные акты проявления тщеславия (особенно связанные с демонстрацией сарториальной и телесной привлекательности) составляют часть деятельности социальных активистов.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Альбицкая, Ирина Вадимовна.
    Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок [Текст] / И. В. Альбицкая, А. Д. Косяков // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 146-150
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вторичный PR -- выставочные площадки -- искусство -- маркетинговое продвижение -- модные тренды -- музеи -- музыкальные клипы -- мультимедийные выставки -- событийный маркетинг -- социальные сети -- художественные выставки
Аннотация: Описаны современные механизмы продвижения в сфере искусства и культуры с учетом сегментирования потребителей в соответствии со стилями жизни. Приведены примеры проведения акций, использования инструментов рекламы и PR для увеличения трафика, проанализирована их эффективность в плане вовлечения потребителей в культурные мероприятия.


Доп.точки доступа:
Косяков, Андрей Дмитриевич; "Ван Гог. Ожившие полотна. 2. 0", мультимедийная выставкаДень музейного селфи, акция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Давыденко, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Селфи как современный инструмент продвижения брендов [Текст] / Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 200-207 : 3 фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 207 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Instagram -- Инстаграм -- Интернет -- бренды -- продвижение брендов -- селфи -- селфи-коммуникации -- социальные сети
Аннотация: Типы селфи, применяемые в маркетинге. Возможности использования Instagram для продвижения брендов. Рекомендации компаниям по повышению эффективности продвижения брендов посредством социальных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Аршинова, Софья.
    Образ жизни как работа: конструирование идеального медиаобраза повседневности у модных блогеров [Текст] / Софья Аршинова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 205-221. - Библиогр.: 219-221
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Лаззарато концепция -- автопортреты -- блогеры -- блоги -- виртуальные тела -- интернет-платформы -- концепция Лаззарато -- концепция нематериального труда -- медиаобразы -- медиапространство -- мода -- модная индустрия -- модные блогеры -- нематериального труда концепция -- нематериальный труд -- селфи -- социальные сети -- телесность -- труд -- фотографии -- цифровое пространство
Аннотация: Автор статьи фиксирует способы, с помощью которых модные блогеры создают альтернативную версию самих себя для пользовательской аудитории в социальных сетях и показывает, как сконструированный медиаобраз их повседневности становится идеальной площадкой для маркетинговых мероприятий.


Доп.точки доступа:
Лаззарато, М. (философ; теоретик медиа)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Павлова, Наталья Владимировна (магистр психологии; психолог-консультант).
    Феномен селфи и его психологический смысл для современного подростка [Текст] / Н. В. Павлова, Е. В. Филиппова // Консультативная психология и психотерапия. - 2022. - № 1, Том 30. - С. 109-131. - Библиогр.: С. 125-128 (43 назв. ). - References: p. 128-131 (43 names). - [Соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России] . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
автопортреты -- визуальная коммуникация -- молодежная культура -- нарциссизм -- образ Я -- подростки -- самопрезентация в Сети -- селфи -- социальные сети -- фотографии
Аннотация: В статье представлено исследование, направленное на выяснение психологического смысла феномена селфи, роли селфи в жизни современных подростков. В исследовании принимали участие 22 человека, 13 девушек и 9 юношей, среди них 17 учащихся старших классов школы, в возрасте 14-17 лет, и 5 студентов вуза, в возрасте от 18 до 21 года. Было проведено интервью с участниками, а также организована дискуссия, касающаяся вопросов отношения к селфи и его использования. Обработка материалов интервью и дискуссии осуществлялась с помощью тематического и контент-анализа. Рассмотрены различные взгляды на психологическую природу селфи, причины его популярности у молодежи. Представлена авторская трактовка феномена селфи в контексте теории "переходного объекта" Д. В. Винникотта и экзистенциального анализа А. Лэнгли. В работе показано, что селфи является новым средством познания себя, построения подлинного образа себя через виртуальный образ тела в пространстве между образом Я и реальностью.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Елена Валентиновна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой детской и семейной психотерапии факультета консультативной и клинической психологии)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)