Лавут, М. Заработать на детях [Текст] / М. Лавут> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 16. - С. 31.
Рубрики: Этика Социальная этика Кл.слова (ненормированные): селебрити -- фотосессии -- дети -- фотографии -- шоу-бизнес Аннотация: Звезды кино и шоу-бизнеса все дороже продают фотографии своих новорожденных детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Колоколкина, М. "Большие звезды - в большом журнале" - таков слоган VIVA! [Текст] / Мария Колоколкина ; [беседовала Изабелла Савичева]> // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 24-25.
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): издательства -- издательские дома -- глянцевые журналы -- читатели -- читательские интересы -- медиабизнес -- журналы-селебрити -- журналы о звездах -- знаменитости Аннотация: Издательский дом "Эдипресс-Конлига" осуществила запуск на российский рынок журнала о звездах VIVA!. Доп.точки доступа: Савичева, И. \.\; Эдипресс-Конлига, издательский домVIVA, журнал Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Журавель, Владимир. Самодельные звезды [Текст] : анимированные селебрити: за и против / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 30.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- селебрити-маркетинг -- банковская реклама -- рекламные стратегии -- рекламные герои -- рекламные персонажи -- селебрити Аннотация: Рекламные герои могут быть представлены в самых разных образах. Но почему раскрученных "звезд" все чаще заменяют дети, животные и анимационные персонажи, и это даже в серьезной банковской рекламе? Об этом рассказывает автор статьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования [Текст] / Ю. Корокошко> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 7. - С. 51-60. : табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение продукции -- комплекс продвижения продукции -- средства продвижения продукции -- реклама -- пиар -- PR-деятельность -- личные продажи -- стимулирование сбыта -- селебрити -- киномерчандайзинг -- маталоги -- деловые игры -- комплексное прогнозирование -- сетевое планирование -- теория связи -- опросы -- паблик рилейшенз Аннотация: Раскрываются сущностная природа и содержание комплекса продвижения продукции предприятия. Предложена авторская трактовка понятия "комплекс продвижения продукции", учитывающая современные аспекты его формирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Джонс, Мередит. Эстетическая медицина и «модное» лицо [Текст] / Меридит Джонс ; пер. с анг. Екатерины Демидовой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 173-197 : ил. - Библиогр.: с. 193-195. - Примеч.: с. 196-197 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Парикмахерские услуги. Косметические услуги Здравоохранение. Медицинские науки Оперативная хирургия и топографическая анатомия Кл.слова (ненормированные): эстетическая хирургия -- мода и фотошоп -- лицо и мода -- коррекция лица -- косметическая медицина -- медиатело -- селебрити Аннотация: Мередит Джонс читает лекции в Технологическом университете Сиднея и работает над проектами, посвященными феноменам косметического туризма и телу медиаперсоны. В этой статье он рассуждает о становлении эстетической хирургии, которая тесно переплелось с развитием новых технологий косметического ухода, которые, в свою очередь, имеют весьма близкое отношение к медиакультуре, миру моды и находящейся в центре публичного внимания жизни высшего света («селебрити»). Сегодня в моде лица, над которыми явно поработали специалисты; «сделать» и представить эти лица публике помогают грамотная подсветка, технические фотоуловки, макияж, компьютерная обработка, лекарственные препараты и эстетическая медицина. Доп.точки доступа: Демидова, Екатерина \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Настоящие друзья брендов [Текст]> // PR в России. - 2012. - № 8. - С. 10-11
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): social media -- брендированный контент -- бренды -- выбор товара -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые коммуникации -- покупатели -- потребители -- психология потребителей -- селебрити-маркетинг -- социальные медиа -- социологические исследования Аннотация: Исследования покупательских предпочтений показали, что не следует в маркетинговых стратегиях отдавать предпочтение социальным сетям, играющим важную роль в формировании сведений о бренде. Традиционные маркетинговые коммуникации остаются в силе. Доп.точки доступа: Nexus Communications, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Селебрити-маркетинг против рекламных ограничений [Текст] : компания Diageo объявила о сотрудничестве с голливудской звездой Миллой Йовович> // PR в России. - 2012. - № 9. - С. 3 : 1 ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): актрисы -- дизайнеры -- компании -- ликеры -- реклама -- селебрити-маркетинг -- творческое сотрудничество Аннотация: Творческий союз компании Diageo и актрисы, создавшей для компании дизайнерский браслет, прилагающийся к бутылке ликера BAILEYS. Доп.точки доступа: Йовович, М. (актриса); Diageo, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Новый поворот [Текст] : как суперкар "Маруся" помог компании "Electronic Arts" решить задачи с паблисити> // PR в России. - 2012. - № 9. - С. 12-13 : 4 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): media relations -- автомобильные игры -- актеры -- видеоигры -- компании -- паблисити -- пресс-конференции -- селебрити-маркетинг Аннотация: Опыт проведения пресс-конференции для привлечения внимания к продукции компании "Electronic Arts", выпускающей автомобильные видеоигры. Доп.точки доступа: Фоменко, Н. (актер); Electronic Arts, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Всплеск спроса [Текст] : как вернуть интерес к продукту, потерявшему актуальность> // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 14-17 : фото, рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-поддержка -- media relations -- агентства -- ассоциации -- аудитория -- звезды -- знаменитости -- маркетинговая эффективность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- медиа-кампании -- молоко -- продвижение на рынок -- реклама молока -- рекламные кампании -- селебрити-маркетинг -- целевая аудитория Аннотация: Проведение рекламной кампании по продвижению на рынок молока, утратившего популярность у английской аудитории. Методика и маркетинговая эффективность кампании, проведенной совместно агентством Kindred и ассоциацией молочной промышленности Milk Marketing Forum. Доп.точки доступа: Milk Marketing Forum, ассоциация молочной промышленности; Kindred, агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Энджел, Лора. Дело о муфте. Образы прославленных британских актрис в портретной живописи конца XVIII века [Текст] / Лора Энджел ; пер. с англ. Екатерины Демидовой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 160-188 : ил. - Библиогр.: с. 184-188 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Культурология, 18 в.; 18 в. 80-е гг.; 18 в. 90-е гг. Теоретическая культурология, 18 в.; 18 в. 80-е гг.; 18 в. 90-е гг. Изобразительное искусство и архитектура, 18 в.; 18 в. 80-е гг.; 18 в. 90-е гг. Жанры живописи, 18 в.; 18 в. 80-е гг.; 18 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): актрисы -- гротескные муфты -- знаменитости -- изображения муфт -- изысканные муфты -- история муфты -- мимикрия муфты -- муфты -- муфты как модный аксессуар -- портретная живопись -- портреты актрис -- портреты с муфтой -- сатирическое изображение муфты -- селебрити -- феномен селебрити Аннотация: В этой статье автор доказывает, что изображение муфты на портретах актрис, написанных в 1780-е и 1790-е годы, может быть истолковано как двусмысленный культурный знак, сопоставимый с неоднозначным положением и статусом этих женщин, обусловленным тем, что уже в конце XVIII века знаменитая актриса была фигурой, к которой общество питало повышенный интерес. Примечателен тот факт, что муфта появляется сразу на нескольких портретах актрис, написанных в промежутке между 1780 и 1800 годами - в тот момент, когда актрисы впервые уловили особый интерес и даже поклонение со стороны публики, что ознаменовало начало новой эпохи женщин-суперзвезд. Доп.точки доступа: Демидова, Екатерина \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Головня, Мария. Лицо с обложки, или Русский "глянец", 1920-1930-е годы. Иллюзия красивой жизни [Текст] / Мария Головня> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 214-247 : ил. - Библиогр.: с. 243-247. - Примеч.: с. 247 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Культурология, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг. Теоретическая культурология, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг. Средства массовой информации, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг. Отдельные газеты и журналы, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): гламурные русские красавицы -- глянцевая культура -- глянцевые журналы -- индустрия красоты -- конкурсы красоты -- мода на женскую красоту -- мода на мужскую красоту -- мода на русское -- модные журналы -- модные стандарты -- репрезентация красивой жизни -- русский глянец о парижской моде -- селебрити русской эмиграции -- фабрика звезд русского глянца -- эмансипация -- эмигрантская пресса -- эмигрантский гламур Аннотация: В статье автор обратился к исследованию русского эмигрантского "глянца" 1920-1930-х годов как особого рода журналистики, подхода в рекламе и новой эстетики, а также рассматривает роль "селебрити" русского зарубежья в репрезентации "красивой жизни" в популярной прессе. Слово "глянец" (для обозначения, как рода прессы, так и особого типа культуры) дается в кавычках по ряду причин. Во-первых, это понятие не является характерным для эпохи 1920-1930-х годов и не употреблялось в то время, во всяком случае, в его современном значении. Во-вторых, прессу того периода, даже претендующую на статус "глянцевой", можно называть таковой только условно. Популярные журналы 1920-1930-х годов значительно уступали в техническом исполнении их аналогам XXI века, выглядели проще, менее привлекательно и, не вполне "глянцево". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Баррон, Ли. Габитус Элизабет Херли: феномен селебрити, мода и конвертированная в торговый бренд индивидуальность [Текст] / Ли Баррон ; пер. с англ. Екатерины Демидовой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 248-273 : ил. - Библиогр.: с. 270-273 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Культурология--Великобритания Теоретическая культурология--Великобритания Легкая промышленность--Великобритания Швейное производство--Великобритания Кл.слова (ненормированные): брендинг -- габитус -- дизайнеры -- дома мод -- канонический гламур -- линии одежды -- модные бренды -- модные игры -- селебрити -- телесный габитус Аннотация: Большинство репортажей и очерков, появлявшихся в средствах массовой информации и посвященных Элизабет Херли, не имело практически никакого отношения к ее профессиональной деятельности. Их сюжеты почти всегда, за очень редким исключением, были сосредоточены на описании образа жизни "профессиональной селебрити". Данная статья целиком и полностью посвящена ее профессиональной деятельности. Центральное место в ней занимает вопрос о том, каким образом многогранная карьера Херли привела ее в мир моды, где она прочно обосновалась, к настоящему моменту превратившись из просто модели, демонстрирующей изделия других производителей, в дизайнера, создающего и самостоятельно рекламирующего собственный оригинальный look (визуальный образ). Таким образом, благодаря маркетинговым приемам и широкой поддержке в средствах массовой информации Элизабет Херли представляет собой не только линию шикарной одежды и "гламурных" аксессуаров, но также своего рода сборник инструкций, указывающих, как правильно носить вещи "от Элизабет Херли", чтобы хоть немножечко почувствовать себя настоящей Элизабет Херли. Доп.точки доступа: Демидова, Екатерина \.\; Херли, Э. (актриса, фотомодель, дизайнер ; 1965-) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назарова, Елена. Продвижение премиум-продукции на LCD-мониторах. Как рекламодатель попадает в гримерку к звездам? [Текст] / Елена Назарова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 44-47 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): LCD-мониторы -- event-маркетинг -- автокомплексы -- мерчандайзинг -- премиум-продукты -- премиум-сегменты -- премиум-услуги -- продвижение примиум-продукции -- селебрити -- статус высококлассной продукции -- статус премиума -- целевые аудитории Аннотация: Описаны маркетинговые технологии продвижения товаров высокого качества и услуг для премиум-класса. Доп.точки доступа: "Кинодоктор", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дерюгина, Ольга. Кровопийцы-романтики [Текст] / Ольга Дерюгина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 31 : весна. - С. 360-365 : ил. - Библиогр.: с. 365. - Рец. на кн.: Меллинс М. Культура вампиров / Мария Меллинс. - Блумсбери, 2013. - 150 с. . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Книжное дело Печатная книга Кл.слова (ненормированные): вампирская эстетика -- вампирская эстетика в одежде -- вампиры -- звезды вампирского сообщества -- исторические реконструкции -- ковены -- реальные вампиры -- рецензии -- сангвинары -- селебрити вампирского комьюнити -- тематические товары комьюнити Аннотация: Рецензия посвящена стилю и образу жизни поклонников вампирской эстетики. Автор во вступлении заявляет, что главным предметом ее изучения является лайфстайл вампирского сообщества. Меллинс признается, что исследование вдохновило ее на эксперименты со стилем одежды: в какой-то момент Мария решила сменить привычный casual на вещи более авантюрно-романтического толка. Доп.точки доступа: Меллинс, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Уиллис-Тропеа, Лиз. Гламурная фотография и институциализация культуры cелебрити [Текст] / Лиз Уиллис-Тропеа ; пер. с англ. Елены Кардаш> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 36 : весна. - С. 98-118 : ил. - Библиогр.: с. 114-116. - Примеч.: с. 116-118 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--США Виды художественной фотографии--США Кл.слова (ненормированные): актрисы -- американское культурное сознание -- гламур -- гламурная фотография -- голливудская портретная фотография -- женская сексуальная привлекательность -- кинозвезды -- портретная фотография -- селебрити -- фотографии о моде -- фотографии светской хроники -- фотографы -- фотопортрет -- художественная фотография Аннотация: Возьмите любой модный журнал или популярное издание о жизни знаменитостей, и вы обязательно увидите там слово glamorous - "гламурный". Этот термин прочно закрепился в нашем словоупотреблении, он применим к чему угодно. В американском культурном сознании этот термин появился в середине-конце 1920-х годов, в частности, в связи с голливудской портретной фотографией. Первоначально гламур позиционировался как признак континентальных красавиц - следствие импорта в Америку голливудских европейских талантов. Автор статьи отвечает в своей работе на следующие вопросы - какие отношения связывают гламур, фотографию и мир голливудских знаменитостей? Доп.точки доступа: Кардаш, Елена \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Миллер, Джошуа. Красота и демократическая власть [Текст] / Джошуа Миллер ; пер. с англ. Екатерины Демидовой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 36 : весна. - С. 119-152 : ил. - Библиогр.: с. 149-151. - Примеч.: с. 151-152 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): манера одежды -- материальная выгода и мода -- мода и власть -- модели -- модельеры -- политология моды -- публичная репрезентация сексуальности -- сексуальная манера одежды -- селебрити -- современная мода -- фактор моды -- эстетический вкус и мода Аннотация: С точки зрения политологии мода бывает либо тривиальной, либо опасной. Мода уже давно превратилась в некую культурную одержимость, а модельеры и модели - в селебрити международного уровня. Поэтому автор статьи подробно рассматривает один из аспектов моды в контексте его взаимосвязанности с властью, под которой подразумевается способность оказывать социально-политическое влияние, осуществлять контроль и извлекать материальную выгоду. Что же касается самого аспекта моды, то речь пойдет о харизматичной или сексуальной манере одежды. Доп.точки доступа: Демидова, Екатерина \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пэйн, Ли. "Не брюки делают из человека пастора": мода и гендерные стереотипы в контексте доктрин американского ривайвелизма конца XIX-начала XX века [Текст] / Ли Пэйн ; пер с англ. Софьи Абашевой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 40 : весна. - С. 11-48 : ил. - Библиогр.: с. 39-46. - Примеч.: с. 46-48 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность--США, 19 в. конец; 20 в. начало Швейное производство--США, 19 в. конец; 20 в. начало Религия. Мистика. Свободомыслие--США, 19 в. конец; 20 в. начало Протестантизм--США, 19 в. конец; 20 в. начало Кл.слова (ненормированные): американский ривайвелизм -- гендерные стереотипы -- женская униформа -- женщины-пасторы -- консервативный гардероб -- образ священнослужителя -- одежда священника -- протестанские церкви -- ривайвелизм -- сексуальность и униформа священников -- селебрити ривайвелизма -- униформа священников -- феминизм -- церковь Пробуждения -- черный капор -- черный костюм Аннотация: Автор статьи рассматривает, каким образом мода, помогая усилить выразительность религиозного образа и гендерной роли, повлияла на карьеру Марии Вудворт-Эттер и Эми Симпл Макферсон, двух женщин, стоявших во главе религиозного течения, известного как американский ривайвелизм (церковь Пробуждения), в конце XIX и начале XX века. Доп.точки доступа: Абашева, Софья \.\; Вудворт-Эттер, М. (женщина-пастор ; 1844-1924); Макферсон, Э. С. (женщина-пастор ; 1890-1944) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гиллиган, Сара. Солнце, секс и мода в "умном кинематографе": Тильда Суинтон в фильме Луки Гуаданьино "Большой всплеск" (2015) [Текст] / Сара Гиллиган ; пер. с англ. Елены Кардаш> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 196-221 : ил. - Библиогр.: с. 216-220 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Кл.слова (ненормированные): актеры -- арт-хаус -- кинокостюмы -- кинорежиссеры -- модная индустрия -- модные фильмы -- селебрити -- умный кинематограф Аннотация: Британская актриса Тильда Суинтон, неуловимая и загадочная, вечно меняющаяся и узнаваемая, неизменно привлекает внимание публики. Будучи знаковой фигурой авангарда и одновременно отдавая дань уважения моде и селебрити-культуре, Суинтон с ее неповторимым стилем вполне соответствует феномену, обусловливающему влияние селебрити-культуры, моды и потребления на средства массовой информации. Фильм, о котором пишет автор статьи, претендует на европейскую версию американского "умного фильма". Между тем перед нами типичная европейская картина ("европудинг"), которая переносит зрителя на идиллический остров, ассоциирующийся с солнцем, сексом и модой. Костюмы Суинтон разработаны Рафом Саймонсом и Dior. Это привлекательный вариант туристического курортного гардероба, созданного для тех, кто относится к моде неоднозначно. Доп.точки доступа: Кардаш, Елена \.\; Гуаданьино, Л. (итальянский кинорежиссер ; 1971-); Суинтон, Т. (британская киноактриса ; 1960-) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |