Солнцев, Илья Васильевич (кандидат экономических наук).
    Зарубежная практика внедрения программ лояльности для футбольных болельщиков [Текст] = Analyzing Foreign Experience in the Field of Loyalty Programs Developed for Football Fans / Солнцев Илья Васильевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 9 (223). - С. 42-48 : портр. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Европа--США
   Экономика культуры, науки, просвещения--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- билетные программы -- информационные технологии в футболе -- маркетинг в футболе -- мобильные приложения клубов -- мотивация футбольных болельщиков -- привлечение футбольных болельщиков -- программы лояльности в спорте -- программы лояльности в футболе -- продажи билетов -- сезонные абонементы -- сезонные продажи билетов -- фан-клубы -- футбол -- футбольные болельщики -- футбольные клубы -- ценообразование билетных программ -- экономика футбола
Аннотация: Рассматриваются практические примеры из программ лояльности зарубежных футбольных клубов и национальных сборных команд. В основном представлен опыт европейских стран и США. Анализируются подходы к автоматизации современных стадионов и концепции ценообразования билетных программ, которые также могут рассматриваться как инструменты формирования и поддержания лояльности болельщиков. Данный материал может быть интересен маркетинговым отделам футбольных клубов и федераций с позиции разработки и внедрения собственных программ лояльности, адаптированных для российского футбола. В итоге подобные программы будут способствовать привлечению новых болельщиков, удержанию существующих, увеличению доходов отечественных футбольных клубов и Российского футбольного союза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)