Шифр: mako/2006/1
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 1
Содержание:
Ананьева, Т. Е. Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций / Т.Е. Ананьева. - С.2-7
Кл.слова: взаимоотношения с клиентами, рынок b-2-b, сегментация клиентов, клиенты, инструменты работы, выбор методов
Булавкина, Л. В. "Роман" со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов / Л.В. Булавкина. - С.8-11
Кл.слова: компания, завоевание интереса СМИ, фирма и СМИ, укрепление отношений, СМИ, завоевание доверия, советы, рекомендации
Бескаравайный, М. И. Работа с входящей информацией на рынке b-2-b / М.И. Бескаравайный. - С.12-18
Кл.слова: маркетинговая информация, прием, первичная обработка, информация, отдел маркетинга, обработка, хранение, информация, сбор, практика, пример
Максимова, Ю. М. Потребность, её диалектическая природа и процесс взаимодействия с рынком / Ю.М. Максимова. - С.20-26
Кл.слова: потребность, природа, создание, комбинация потребностей, спрос, формирование
Офицеров, П. Ю. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий / П.Ю. Офицеров. - С.28-34
Кл.слова: трейд-маркетинговые мероприятия, промоакции, дегустация
Тесакова, Н. В. Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика") / Н.В. Тесакова. - С.36-40
Кл.слова: торговая марка, коммуникационная стратегия, основные этапы, брендинг, миссия компании
Зенкин, Д. В. К вопросу "о попугаях" в метрике эффективности маркетинговых коммуникаций / Д.В. Зенкин. - С.42-49
Кл.слова: маркетинговые коммуникации, оценка эффективности, индекс ЗК, СМИ, оценка публикации, ранжирование
Казанская, Е. А. Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий / Е.А. Казанская. - С.50-57
Кл.слова: маркетинговые коммуникации, деятельность специалистов, особенности, рынок информационных технологий, медиаинструменты
Музалевский, М. А. Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод / М.А. Музалевский. - С.58-66
Кл.слова: информационный повод, информационные потребности, аудитория, пресс-конференция, отношение со СМИ, практические советы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 31-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
работа с клиентом -- клиенто-ориентированный метод -- клиенты -- клиенто-ориентированный подход -- сервисные услуги -- сегментация клиентов -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами).
    Принципы построения клиентоориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 127-138. : рис. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- потребители -- лояльность потребителей -- взаимодействие с потребителями -- сегментация клиентов -- программы лояльности
Аннотация: В статье рассмотрены способы практической реализации направленные на клиента подходы - завоевание его лояльности и построение взаимовыгодного сотрудничества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Исин, Ж. М. (канд. экон. наук, доц., директор по маркетингу).
    Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере [Текст] / Ж. М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 113-126. : рис., табл., схемы. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- стратегия развития -- маркетинговая стратегия -- клиенты банка -- клиентские взаимоотношения -- банковские услуги -- управление продуктовой линейкой -- банковские продукты -- сегментация клиентов -- клиентская банковская база -- банковская система
Аннотация: В статье рассмотрена методология стратегического маркетинга в банковской сфере. Концепция управления клиентскими взаимоотношениями в контексте триединства их продуктовой, ценовой стратегии и стратегии продвижения на фоне сужения и реструктуризации спроса и предложения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пищалкин, Д.
    Лучшие клиенты: найти и удержать [Текст] / Даниил Пищалкин // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 16
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компании -- клиентские базы -- сегментация клиентов -- заказчики компании -- управление компанией
Аннотация: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Тренды в развитии сервисно-ориентированных брендов [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 78-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (27 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- идентификация клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинг брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- потребители -- продвижение брендов -- промоутеры -- сегментация клиентов -- сервисная экономика -- сервисно-доминантная логика -- сервисно-ориентированные бренды -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- системная интеграция -- тенденции развития брендов
Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции формирования, развития и продвижения сервисно-ориентированных брендов. Интеграция сервисно-доминантной логики в вопросы формирования, развития и продвижения брендов, наряду с технологическими изменениями, сделали возможным появление маркетинговых технологий, направленных на формирование промоутеров бренда в среде лояльных и нелояльных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Разработка программ лояльности брендам [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 63-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- карты лояльности -- концепции программ лояльности -- маркетинговые концепции -- потребители -- потребительская лояльность -- привилегии программ лояльности -- принятие решений -- программы лояльности -- разработка программ лояльности -- сегментация клиентов -- сегментация потребителей -- товарные знаки -- товары -- торговые марки -- эффективность бизнеса
Аннотация: В статье рассматриваются процесс разработки и внедрения программ потребительской лояльности брендам. Основной ценностью разработки и внедрения программы лояльности для бизнеса является получение уникальных клиентских данных, позволяющих принимать более взвешенные и эффективные бизнес-решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Касымов, Линар Радиевич (руководитель по маркетингу).
    Применение RFM-анализа в автобизнесе на примере дилерских центров Audi [Текст] = Application of RFM-analysis in Auto-Business by theExample of Audi Dealerships / Касымов Линар Радиевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 7. - С. 17-20 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- RFM-анализ -- автобизнес -- дилерские центры -- директ-маркетинг -- клиентская база -- сегментация клиентов
Аннотация: Описывается сегментация клиентов на основе RFM-анализа. Приводится пример анализа на основе базы данных клиентов Audi ГК "АвтоСпецЦентр".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)