Окунь, Алексей Леонидович.
    Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг [Текст] / А. Л. Окунь // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 420-428. . - Библиогр.: с. 428 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская ценность продуктов -- ценность продуктов -- продукты -- услуги -- продвижение продуктов -- продвижение услуг -- сегментация аудитории -- обучение персонала -- рекламно-информационные кампании
Аннотация: В данной статье автор предлагает читателям систему построения успешной системы организации продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вяхирев, Егор Сергеевич.
    Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга [Текст] / Е. С. Вяхирев // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 5. - С. 310-320 : 6 рис. - Библиогр.: с. 320 (4 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- инструменты маркетинга -- интернет-порталы -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- медийная реклама -- рекламные площадки -- сегментация аудитории -- целевая аудитория -- электронный маркетинг
Аннотация: Внутренние предпосылки негативных тенденций в размещении медийной рекламы. Стратегия исправления ситуации. Внутренняя сегментация аудитории медийной площадки как ключ к качественно новому диалогу. Медийная реклама завтрашнего дня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вяхирев, Егор Сергеевич (интернет-маркетолог).
    Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок [Текст] : современные концепции и технологии / Е. С. Вяхирев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 310-324 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 324 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- инновационное продвижение -- корпоративные марки -- планирование рекламы -- позиционирование товарной марки -- продвижение брендов -- сегментация аудитории -- систематизация продвижения -- стартапы -- товарные марки -- целевой таргетинг
Аннотация: Неудачи новых игроков из-за переполненности рынка брендами. Предварительный анализ рынка — залог успешного продвижения. Значимость стартового этапа продвижения. Выбор каналов и источников продвижения. Подводные камни вирусного маркетинга. Анализ и оптимизация всех этапов проекта по разработке, продвижению корпоративных и товарных марок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)