Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей [Текст] / Д. А. Козейчук> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 262-268 : 2 рис. - Библиогр.: с. 268 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антибрендинг -- бренд-лидерство -- брендинг -- контркультура -- потребление -- работодатели -- свобода потребителей -- функции брендов -- цинизм брендов Аннотация: Проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализ происходящего из-за чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Понимается вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, обращая внимание на то, что цинизм брендов потребует пересмотра стратегий управления брендами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |