Кобзева, М. Н.
    Издательский бизнес: стратегические направления антикризисного управления и PR [Текст] / М. Н. Кобзева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 130-141. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело--Великобритания--Россия--Европа, 21 в.
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
издательский бизнес -- антикризисное управление -- издатели -- pr-технологии -- маркетинг -- pr -- телевизионные программы -- сбытовые сети -- книжные рынки
Аннотация: Издатели все активнее начинают применять стратегические антикризисные, маркетинговые и PR-ходы.


Доп.точки доступа:
Учаев, Д.; Емец, Д.; Грейт-Ормонд-Стрит, лондонская детская больница

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мешалкин, В. П. (чл. -корр. РАН).
    Основные направления повышения эффективности цепей поставок нефтепродуктов в регионах [Текст] / В. П. Мешалкин, М. И. Дли, В. А. Долгов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 76-82. : схемы. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Смоленская область
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
нефтепродукты -- поставки нефтепродуктов -- топливные карты -- система учета предприятия -- управление продажами -- сбыт нефтепродуктов -- логистические цепи поставок -- транспортные потоки -- автозаправочные станции -- рынок нефтепродуктов -- автозаправочные комплексы -- сбытовые сети -- региональные сбытовые сети
Аннотация: В статье рассматриваются общие подходы к формированию цепи поставок нефтепродуктов в регионы. На примере Смоленской области показано, что проблема повышения эффективности цепей поставок крупных нефтяных компаний в регионах носит комплексный характер. Обоснована необходимость синхронизации логических цепей поставок и основных транспортных потоков в регионе.


Доп.точки доступа:
Дли, М. И.; Долгов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федоськина, Л. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ проблем управления качеством поставок в сбытовой сети автомобильной компании [Текст] / Л. А. Федоськина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- качество поставок -- автомобили -- дилеры -- заявочные кампании -- сбытовые сети -- дилерские центры
Аннотация: Обоснована значимость и определена сущность управления качеством поставок автомобилей в сбытовой сети современной автомобильной компании. Рассмотрена практика организации работы ОАО "АВТОВАЗ" с дилерскими центрами в рамках проведения заявочной кампании, выявлены проблемы обеспечения качества поставок автомобилей и определены принципиальные направления улучшения.


Доп.точки доступа:
ОАО "АВТОВАЗ"; АВТОВАЗ, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта [Текст] / Н. К. Моисеева, А. А. Бадорина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 244-255 : табл. - Библиогр.: с.255 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- межфирменные маркетинговые коммуникации -- межфирменные отношения -- сбытовые процедуры -- сбытовые сети -- системы сбыта
Аннотация: В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений.


Доп.точки доступа:
Бадорина, Алина Александровна (старший координатор по маркетингу)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Короткова, Т. Л. (доктор экономических наук).
    Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров [Текст] / Т. Л. Короткова, Б. Болормаа // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительские товары -- продвижение товаров -- сбытовые сети -- сети сбыта
Аннотация: Исследованы факторы и причины совпадения интересов участников каналов товародвижения, а также их противодействий, которые снижают эффективность и доходность бизнеса в целом и его субъектов в частности.


Доп.точки доступа:
Болормаа, Б. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)