Кобзева, М. Н. Издательский бизнес: стратегические направления антикризисного управления и PR [Текст] / М. Н. Кобзева> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 130-141. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Книжное дело--Великобритания--Россия--Европа, 21 в. Издательское дело Кл.слова (ненормированные): издательский бизнес -- антикризисное управление -- издатели -- pr-технологии -- маркетинг -- pr -- телевизионные программы -- сбытовые сети -- книжные рынки Аннотация: Издатели все активнее начинают применять стратегические антикризисные, маркетинговые и PR-ходы. Доп.точки доступа: Учаев, Д.; Емец, Д.; Грейт-Ормонд-Стрит, лондонская детская больница Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мешалкин, В. П. (чл. -корр. РАН). Основные направления повышения эффективности цепей поставок нефтепродуктов в регионах [Текст] / В. П. Мешалкин, М. И. Дли, В. А. Долгов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 76-82. : схемы. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия--Смоленская область Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): нефтепродукты -- поставки нефтепродуктов -- топливные карты -- система учета предприятия -- управление продажами -- сбыт нефтепродуктов -- логистические цепи поставок -- транспортные потоки -- автозаправочные станции -- рынок нефтепродуктов -- автозаправочные комплексы -- сбытовые сети -- региональные сбытовые сети Аннотация: В статье рассматриваются общие подходы к формированию цепи поставок нефтепродуктов в регионы. На примере Смоленской области показано, что проблема повышения эффективности цепей поставок крупных нефтяных компаний в регионах носит комплексный характер. Обоснована необходимость синхронизации логических цепей поставок и основных транспортных потоков в регионе. Доп.точки доступа: Дли, М. И.; Долгов, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Федоськина, Л. А. (канд. экон. наук; доц.). Анализ проблем управления качеством поставок в сбытовой сети автомобильной компании [Текст] / Л. А. Федоськина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): автомобильные компании -- качество поставок -- автомобили -- дилеры -- заявочные кампании -- сбытовые сети -- дилерские центры Аннотация: Обоснована значимость и определена сущность управления качеством поставок автомобилей в сбытовой сети современной автомобильной компании. Рассмотрена практика организации работы ОАО "АВТОВАЗ" с дилерскими центрами в рамках проведения заявочной кампании, выявлены проблемы обеспечения качества поставок автомобилей и определены принципиальные направления улучшения. Доп.точки доступа: ОАО "АВТОВАЗ"; АВТОВАЗ, ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта [Текст] / Н. К. Моисеева, А. А. Бадорина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 244-255 : табл. - Библиогр.: с.255 (14 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- межфирменные маркетинговые коммуникации -- межфирменные отношения -- сбытовые процедуры -- сбытовые сети -- системы сбыта Аннотация: В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений. Доп.точки доступа: Бадорина, Алина Александровна (старший координатор по маркетингу) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Короткова, Т. Л. (доктор экономических наук). Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров [Текст] / Т. Л. Короткова, Б. Болормаа> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительские товары -- продвижение товаров -- сбытовые сети -- сети сбыта Аннотация: Исследованы факторы и причины совпадения интересов участников каналов товародвижения, а также их противодействий, которые снижают эффективность и доходность бизнеса в целом и его субъектов в частности. Доп.точки доступа: Болормаа, Б. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |