Светличная, Г. Н.
    Интегрированный подход в системе повышения квалификации педагогических кадров на основе модульного обучения [Текст] / Г. Н. Светличная, Т. В. Горячева // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 60-61 (7 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- повышение квалификации -- педагогические кадры -- педагоги -- интегрированный подход -- системный подход -- модульное обучение -- полимодульное обучение -- саногенное мышление -- валеологическое образование -- принцип комплексности -- валеопедагогика -- здоровье -- культура здоровья -- сохранение здоровья -- здоровьесберегающая педагогика -- институты повышения квалификации -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы кафедры медико-педагогических основ образования Красноярского краевого института повышения квалификации педагогических кадров по проводению полимодульного, поэтапного валеологического образования, формирующего культуру здоровья педагога новой формации, его саногенное мышление и мировоззрение как норму профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Горячева, Т. В.; Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования \кафедра медико-педагогических основ образования\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Данина, М. М.
    Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления [Текст] / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 88 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- саногенное мышление -- кинофильмы -- оздоравливающий эффект -- семейная психотерапия -- заикание -- технология анализа кинофильма
Аннотация: Описывается авторская технология анализа кинофильмов с позиций решения задачи развития саногенного (оздоравливающего) мышления у зрителей. Эмпирически подтверждается, что оценка саногенного потенциала кинофильма, сделанная на основе специально разработанной системы критериев, является более прогностически точной, чем интуитивный отбор кинофильмов экспертами. Показано, что выраженность и характер развивающего эффекта зависят от интенсивности и разнообразия представленных в кинофильме саногенных психологических компонентов. Установлено, что обучение распознаванию данных компонентов в кинофильмах дает более выраженный оздоравливающий эффект, чем простой просмотр этих же кинофильмов.


Доп.точки доступа:
Кисельникова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)