Светличная, Г. Н. Интегрированный подход в системе повышения квалификации педагогических кадров на основе модульного обучения [Текст] / Г. Н. Светличная, Т. В. Горячева> // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 60-61 (7 назв. )
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена РФ Российская Федерация Россия Красноярск Кл.слова (ненормированные): валеология -- повышение квалификации -- педагогические кадры -- педагоги -- интегрированный подход -- системный подход -- модульное обучение -- полимодульное обучение -- саногенное мышление -- валеологическое образование -- принцип комплексности -- валеопедагогика -- здоровье -- культура здоровья -- сохранение здоровья -- здоровьесберегающая педагогика -- институты повышения квалификации -- опыт работы Аннотация: Опыт работы кафедры медико-педагогических основ образования Красноярского краевого института повышения квалификации педагогических кадров по проводению полимодульного, поэтапного валеологического образования, формирующего культуру здоровья педагога новой формации, его саногенное мышление и мировоззрение как норму профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Горячева, Т. В.; Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования \кафедра медико-педагогических основ образования\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Данина, М. М. Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления [Текст] / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова> // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 88 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): мышление -- саногенное мышление -- кинофильмы -- оздоравливающий эффект -- семейная психотерапия -- заикание -- технология анализа кинофильма Аннотация: Описывается авторская технология анализа кинофильмов с позиций решения задачи развития саногенного (оздоравливающего) мышления у зрителей. Эмпирически подтверждается, что оценка саногенного потенциала кинофильма, сделанная на основе специально разработанной системы критериев, является более прогностически точной, чем интуитивный отбор кинофильмов экспертами. Показано, что выраженность и характер развивающего эффекта зависят от интенсивности и разнообразия представленных в кинофильме саногенных психологических компонентов. Установлено, что обучение распознаванию данных компонентов в кинофильмах дает более выраженный оздоравливающий эффект, чем простой просмотр этих же кинофильмов. Доп.точки доступа: Кисельникова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |